среда, 5 февраля 2014 г.

День 5 : Questioning

Вопрошание.
Два дня лекций и нет обратной связи, но мы в Сети. Еще несколько ИКТ-полезностей и можно задавать вопрос: а вот что делать с проектированием и организацией работы по подготовке итогового продукта  в виртуале Интернета?
Что оставить для организации трансляции?
Думается, что стоит  начать ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Тогда , может быть и начнется продуктивная  сетевая коммуникация... 
Вопрос-ответ-встречный вопрос...  Вот это-то в виртуале СЕТИ у нас пока и не получается... И что с этим делать?
Учимся- учимся задавать вопросы.

Задание для работы в блоге:

1. Задавайте вопросы в комментариях. То, что вам было бы интересно узнать по проектированию обучения, а также общие вопросы по образованию - у нас и за рубежом;

2. На вопросы, на которые мы не будем знать ответов, мы честно об этом напишем - знать все невозможно. Если нам удастся привлечь кого-нибудь из спецов на помощь - тогда ответ будет.

3. Задавайте вопрос так, чтоб на него можно было ответить одним комментарием с ссылками.

4. На сложные и емкие вопросы мы будем отвечать ссылками на детальный разбор.

5. Сроки ответа давайте установим от суток до недели - все зависит от того, сколько будет вопросов.

6. На страницах проектных групп задавайте вопросы уточняющего характера, вопросы, связанные с дебатами, требующими внимательного рассмотрения группой.


7. Мы приглашаем всех коллег и знающих людей помогать нам - давайте свой вариант ответа, поправляйте нас и делитесь своими знаниями и мыслями. 

7 комментариев:

  1. Любовь Леонидовна, к какой категории Вы бы отнесли данные слова:hen, vixen, mare? Будем ждать Вашего ответа.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых , спасибо за вопрос.
    Во- вторых, напоминая себе самой формулу: вопрос-ответ-вопрос,
    Отвечаю: "они" - это "она".
    и спрашиваю: насколько полезны такие задачки нашим школьникам, как считаете, коллеги?

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю задачки такого рода необходимы школьникам,особенно на уроках английского языка. Данное задание прекрасно активизирует лексические навыки,логику.Таким образом не дает "уснуть" мозгу.

    ОтветитьУдалить
  4. Лекция СТРОКОВОЙ С. А. очень полезна ,так как все хотим,чтобы наши дети были компетентны при сдаче ЕГЭ

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Рада общению с Мастером. ИКТ это сложно, но полезно, а сейчас необходимо.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня все побывали в роли экспертов и учащихся. Конечно быть в роли учащихся намного сложнее, хотя ответственность у экспертов намного больше. Спасибо за общение с Строковой С. А. и Яровиковой Ю. В.

    ОтветитьУдалить
  7. коллеги, не забывайте : здесь работаем по вопросам!
    вопрос=ответ- вопрос

    ОтветитьУдалить