FLASHLIGHT

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Наша группа "FLASHLIGT"

МЫ - УСПЕШНАЯ КОМАНДА!

состав группы -

Ольга Зинвич Ольга Юрьевна) - школа № 15 - оформитель
Алена (Дертко Елена Валерьевна) - школа "Алые паруса" - снабженец
Елена (Горбатюк Елена Викторовна) - школа № 24 - докладчик-спикер
Антонина (Чухист Антонина Георгиевна) - школа № 2 - управленец
Олья (Ангалева Ольга Григорьевна) - г. Бикин школа № 6 - содокладчик
Юля (Юлия Сергеевна Глазкова) - начальная школа "Первые шаги" - сетевик


День 1-й

Системно-деятельностный подход - это подход на ориентацию на достижение целей с учетом индивидуальных особенностей.

День 2-й


Сравнение  УУД  в ядре образования с программой развития УУД во ФГОС 


1. Техника "Картирование"

Распределение УУД по группам:

-познавательные;
-регулятивные;
-коммуникативные;
-личностные


УУД - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Применение Техники "Лоскутное одеяло" для определения этапов проектной деятельности на уроке.
 



Предполагаемый личностный портрет ученика:

"Я могу найти, выбрать  и достичь успеха!"


День 4
calameo, thinglink, learning apps ПРОБУЕМ!









День 5




День 6

С нами Колобова Анастасия Александровна! и говорим сегодня о трудностях выполнения заданий типа ЕГЭ и ОГЭ! А также о подготовке к олимпиадным заданиям!
Особенно  познавательным стало знакомство с заданиями из устной части и с алгоритмом их выполнения!
За работой над заданиями.

Ищем ключевые слова! 









День 7

WELCOME to gymnasium № 5!
Чтобы правильно сформулировать ясную и конкретную цель урока воспользуемся методом SMART
S-specific-цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной
M-measurable-должна быть измерительной, те наличие критериев в достижении цели
A- achievable-должна быть достижимой с учетом возможностей и ресурсов
R-relevant-должна быть уместной и соответствовать потребностям
T-time-limited-должна быть достигнута в ограниченное время


День 8

С нами Ольга Евгеньевна Хмара и мы в КЦО!!!!!
Сегодня мы познакомились с технологией изготовления QRкодов в программе qrstuff.ch.






И узнали как создается дополненная реальность.
PS Прочти картинку с программой LAYAR


День 9








А вот и наш продукт!)
http://www.calameo.com/books/004307413c9156e4e6e4c


День 10

 Инга Викторовна и ее "открытия" для нас

Просто фантастика-картины оживают!


 Ученье-свет! Коллаж из "живых"материалов



День 11-заключительный


Ииии...тадааа...наш продукт





20 комментариев:

  1. ВСЕМ ПРИВЕТ! Рада всех приветствовать, начинаем работу!

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕМ ПРИВЕТ! Рада всех приветствовать, начинаем работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Рада встречи с Вами.

    ОтветитьУдалить
  4. третий день супер- много интересного, все группы потрудились продуктивно! Спасибо Юлии Владимировне.

    ОтветитьУдалить
  5. День был насыщенный, но очень интересный . Спасибо всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! День был содержательным!

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера познакомились с интерактивными технологиями.Мне понравились такие технологии как "Попс-формула,Плюс,минус, интересно, Фишбон" Обязательно буду использовать их в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно работать с Юлией Владимировной, хорошо продуманная работа и задания

    ОтветитьУдалить
  9. Познакомились с интерактивными технологиями: "фишбон", "плюс, минус, интересно", "ПОПС-формула". Оказалось, некоторые из них я уже использую в своей в своей работе. только не знала как они называются.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось создавать ментальную карту. Обязательно попробую на детях, они определённо будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  11. "попробую на детях" - звучит круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Большой объём информации,очень много нового,всё безумно интересно.Спасибо,Вам Любовь Леонидовна,за вашу работу,буду стараться применять новые технологии на своих образовательных событиях.

    ОтветитьУдалить
  13. все просто замечательно, супер-мега интересно! спасибо за великолепных преподавателей курса:)

    ОтветитьУдалить
  14. с продуктом... я б "пилой- ажуром" еще б прошлась...
    Надо посмотреть целевую аудиторию : выбираете 5-6 классы и вдруг.. об самостоятельном проф.определении - это для кого?
    И подходов накрутили... тут бы с системно-деятельностным разобраться....кстати, его и нет в программе... к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
  15. С тематическим планом не спорю, а вот пояснительную записку завтра, если есть в word подправим.
    Удачи на защите!

    ОтветитьУдалить