Цифровичок

Вас приветствует команда "Цифровичок"!

Наша команда:


фотограф, докладчик - Алхимова Любовь Сергеевна (КГБОУ СПО ХГМК)
сетевой админ - Латушкина Наталья Сергеевна (МКОУ ООШ №21)
докладчик - Николаева Лариса Петровна (МОУ СОШ с УИОП №16)
содокладчик - Сергеева Ольга Ивановна (МБОУ ВМЛ)

В первый день мы определились, что будем работать над проектированием и готовить к защите проект урока в котором мы постараемся применить  некоторые техники, предложенные нам преподавателем.

Во второй день нам открыли много способов, как сделать учебный процесс увлекательней!!!

Bubbl

QR коды


Полюбовались на зверушек)

Ну посмотрите на эти глазки))) Flashcards

Создали таблицу:


Спасибо Ольге Евгеньевне и Инге Викторовне!
На третий день мы с Мариной Александровной и Ольгой Евгеньевной продолжали бороздить просторы сети интернет и знакомиться с безграничными возможностями браузера Google и "стеной" Pinterest.

Cambridge English Penfriends - реальные друзья!

Спасибо уважаемым педагогам!
27.02.2015
Задание 1







Наша анкета




Может Вы хотите узнать о семи чудесах света?


Мы попробовали создать свое упражнение:





Вот так плодотворно прошли наши занятия с  Мариной Александровной!

Начинаем работать над проектом урока:

http://wholelanguage14.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

Для обсуждения предложений давайте воспользуемся 
программой Wikiwall

В субботу 28.02.15 г. Анастасия Александровна познакомила и дала возможность потренироваться с конкурсными  и экзаменационными испытаниями по английскому языку для школьников. Также было акцентировано внимание на оформлении личного письма и эссе.




Наш фотограф наконец то согласилась позировать) 
Прекрасная возможность послушать музыку народов мира!

02.03.15 г. Благодаря Любовь Леонидовне мы еще раз повторили  4 группы УУД, а также определились, что в своем проекте будем отражать достижение познавательных  целей. При повторении данного материала  нам также были продемонстрированы технологии "Пчелы и мухи", "Муравейник" и "Картирование".  




Светлана Тимофеевна показала, что играя можно сделать интересными режимные моменты на уроках. Играя по технологии "синема-технология" мы почувствовали себя детьми) но в то же время сделали вывод, что применяя ее можно  например сделать проверку домашнего задания увлекательным. Технология "Верю не верю" показала кто может попробовать себя на бирже)
Наше участие в игре "Всемирная деревня", выступает министерство образования)
Большое спасибо Светлане Тимофеевне за предоставление систематизированных материалов о современных образовательных технологиях.
Главное, что мы уяснили при работе с любой технологией, нужно четко определить цели  и задачи ее использования и какой результат в своей учебной или воспитательной деятельности мы хотим достичь. При таком подходе образовательная технология станет эффективным помощником в обучении и воспитании!

Девизом наших занятий 03.03.2015 г. хотелось бы сделать предложение 
"Давайте строить мосты!"
Наш багаж пополнился новыми технологиями.


"Картирование"

"Хронокарта"



Вот наши продукты!


Завершает страничку нашего блога




15 комментариев:

  1. Thank you for your job! it's interesting but a little bit difficult fot the first day

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку и взаимопонимание)

    ОтветитьУдалить
  3. чем дальше в путь _ тем больше затягивает.Реально хочется пробовать и выбирать , выбирать и пробовать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги, посмотрела Вашу стенгазету- идея супер! А вот в содержательном плане - я бы предложила варианты: Какую проблему хотите решить? Какую цель ставите? Какого результата хотите достичь? т.е. целевые ориентиры, а уж потом техники. Вы же тоже про это?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Любовь Леонидовна, мы уже серьезно начали задумываться над проектом и в выходной день договорились попытаться поработать над содержанием и мысли выкладывать на Wikiwall. Спасибо за совет! Мы обязательно его учтем при планировании.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший насыщенный материал. Есть чему поучиться

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Светлане Тимофеевне за работу с нами в понедельник.Реально ,не задумываясь, буду применять технологии ,с которыми нас познакомили и "опробировали ".(Муравейник,пчела,игра - викторина "Верю - не верю",картирование,синема технологиии др.)
    Любовь Леонидовна!Вам особая благодарность за выдержку и стойкость "раскачать глыбу" в лице ващих слушателей .Вряд - ли кто-то прогнозировал ,придя на курсы,ежедневно заниматься деятельностным подходом и ...... без вариантов! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за добрые слова в мой адрес, коллеги! Прочитала и задумалась: "ведь не одна я с глыбой....как-то удивительным образом появляются вокруг люди, думающие и "шагающие" с тобой в одном направлении. Одни понимающие глаза слушателей чего-стоят! и Ваши комментарии - это ли не стимул идти дальше! Так что еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги, рада за Ваши достижения на пути к цели. А на предложение "Давайте строить мосты" отвечаю только ДА!

    ОтветитьУдалить
  10. Любовь Леонидовна, еще раз за все спасибо! Содержание этих курсов очень отличается от предыдущих.Каждый день сплошной драйв без передышки.Кто хотел тот ушел с полным багажом. На завтра подготовила ребятам "Муравейник " вспомнить тему и не только после двухнедельного перерыва.
    До новых встреч.

    ОтветитьУдалить