ПОЛИГЛОТЫ

Здравствуйте!                                      День 1.
                                 Вас приветствует группа "Полиглоты".
    Наши участники:
1. Вильская Татьяна Викторовна - МБОУ гимназия 3
2. Емельянова Людмила Дмитриевна - МБОУ гимназия 3
3. Горбатенко Ирина Витальевна - МБОУ гимназия 3
4. Шипилова Анна Сергеевна - МБОУ гимназия 3
5. Мушинский Альберт Феликсович - МБОУ гимназия 3

В нашей группе учителя японского, английского и французского языков.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:

1. Вильская Татьяна Викторовна
2. Горбатенко Ирина Витальевна
3. Шипилова Анна Сергеевна

ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК:

1. Мушинский Альберт Феликсович

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК:

1. Емельянова Людмила Дмитриевна



Мы работаем в тренде "Цифровая дидактика". Продуктом нашей деятельности будет технологическая карта урока.







День 2.
Тема: "Образование:во время прорыва".

1. Системно-деятельностный подход (СДТ)
2. Универсальные учебные действия
3. ИКТ

Задачи СДП:
1.научить получать знания(научить учиться)
2.научить работать и зарабатывать(учение для труда)
3.научить жить(учение для бытия)
4.научить жить вместе(учение для совместной жизни)
СДП- это последовательные педагогические действия,в результате которых ребенок сможет научиться учиться,жить в социуме,развиваться и быть успешным.







День 3.
Тема: "Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам как условие реализации компетентностного подхода".

Компетенции:
1.когнитивные
2.методологические
3.системные
Интерактивные технологии:
1."Виртуальная экскурсия"
2.Метод кейса
3."Займи позицию"
4.ПОПС
5."Когнитивное картирование"
6."Fishbone"
7."Quilting"(лоскутное шитье)
8.чек-листы 






День 4.
Тема: "Использование информационно-коммуникативных технологий".

Сайты для подготовки к ГИА и ЕГЭ:
1.ФИПИ
2.Решу ЕГЭ
3.Сдам ГИА
4.Сайт цифровых образов.ресурсов

Урок "The Russian National Examination Format:for or against?"


Особенности проведения устного тура ОГЭ в 9-х классах по английскому языку.


День 5.
Тема: "Использование интерактивных средств обучения на уроках иностранных языков".

1.Обучение создания веб-сайта.
2. Знакомство с QR codes.






День 6.
Тема: "Аудирование".

1.Независимые слова
2.Сравнительные конструкции
3.Отрицательные конструкции
4.Полные предложения
5.Числа и математические действия
6.Синонимические конструкции

Работа с текстами, олимпиадными заданиями.





День 7.
Тема: "ИКТ".

Работаем в сети. 
1.Создание "Google Account"
2. Комментарии на главную страницу сайта "Современные технологии: английский язык".



3.Создание презентаций






                                                                 4.Создание образца опросника
  5.Создание аккаунта в "LearningApps.org"


                                                                         День 8.

                               Тема: "Отзывы и комментарии как элементы формирующего оценивания".

                                         1."Черный ящик" формирующего оценивания.
                                         2. Хронокарта
                                         3. Цель с "приправами".


                                                                       
                                                                             
                                                                           
                                                                           

                                                                                   День 9.

                                                 Тема: "Выполнение олимпиадных заданий".

                                                1.Устойчивые словосочетания и предложения.
                                                2. Коммуникативные формулы и идиомы.
                                                3. Культурные реалии англоязычных стран.
                                                4.Написание письма.




                                                                                  День 10.


                                    Тема: "ИКТ - создание блога и оформление презентации продукта".
             Спец.курс: "Новые подходы к организации и проведению аттестации педагогических   работников образовательных организаций Хабаровского края в 2014-2015 уч.году".







23 комментария:

  1. Ответы
    1. Курс интересен тем,что погружает в современную технологию планирования,программирования,ставит задачи перед учителем в технологии образовательного процесса и побуждает к деятельности изучения,творческого подхода и развития процессов образования и решения конкретных учебных задач на каждый рабочий день. Большое спасибо организаторам курсов за творческий подход. Горбатенко И.В.-участник группы

      Удалить
  2. Очень понравились сегодня задания с использованием приемов "Портрет ученика","Вертушка", "Mind mirror". Будем охотно применять их на уроках английского языка. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Успешного продвижения по курсу! И командных побед: все в Сеть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ю.Яровикова представила интерактивные технологии в обучении. Было много интересного и познавательного. Особо хочется выделить знакомство с ментальной картой,которую практически можно применять на уроках,для закрепления лексического материала в разных темах и на уроках разных языков-не только английского,но и французского и японского языков. Также хочется отметить не только показ "виртуальной экскурсии",но и возможность пере снять дидактический материал себе на носитель и в дальнейшем использовать в собственной практике преподавания. Большое спасибо!!! Было очень интересно и познавательно. Горбатенко И.В.-участник группы.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Группу заводите на комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Занятия в центре образования, по-моему мнению, являются очень полезными, т.к. дают возможность нам учителям, как студентам, испытать на себе технологии системно-деятельностного подхода, которые являются главными в учебном процессе. Особенно понравились приемы: ажурная пила, картирование, портрет ученика, вертушка. Я думаю, что смогу применять данные приемы работы на уроках. Большой интерес вызвали ИКТ технологии в обучении иностранному языку: виртуальная экскурсия, плюс-минус-интересно, ПОПС-формула, займи позицию, ментальная карта, фишбон, квиртинг, чек-лист и пошаговая инструкция. Спасибо преподавателям центра развития образования за данные занятия! Шипилова А.С.-участник группы.

    ОтветитьУдалить
  7. Также очень полезное было занятие в гимназии № 5. Мы познакомились с разными компьютерными технологиями (докладчик Грачева И.Н.). В выступлении Олейник О. мы ознакомились с разными аспектами английского языка, который проводился на англ.языке, и с использованием интернета на уроках иностранного языка. Получили много интересного. Во время выступления Силиной Т.П. проводили практическую работу в устной части ОГЭ. Что было также на пользу. Спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вам спасибо, коллеги, за комментарии! Рефлексии дней - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. 6 апреля занятия продолжаются там же, в КЦО.

    ОтветитьУдалить
  10. 4 апреля проходило знакомство с блоком аудирования. Аудирование - неотъемлемая часть учебного процесса в преподовании иностранного языка. Поэтому выданный материал был очень познавательным, интересным и необходимым. Спасибо большое всем. Горбатенко И.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы Вас не теряем???? К Марине Александровне с вопросами, чтобы завершить работу на странице красиво! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Мы не потерялись, мы на плаву, хоть и барахтаемся иногда, спасибо за беспокойство. Работа над продуктом идет полным ходом, хотя иногда с пробуксовками. Не теряйте нас! И.В.Горбатенко

    ОтветитьУдалить
  13. 6 апреля Работа в Google. Создание аккаунта, презентации в Google Disk,образца опросника, электронного цифрового ресурса. Знакомство прошло успешно, обозначились в интернете, приступили к работе над завершающим продуктом. Горбатенко И.В.

    ОтветитьУдалить
  14. 7 апреля познакомились с хронокартой, научились создавать ее, познакомились с технологиями формирующего оценивания. Очень полезная и нужная информация! Собираемся использовать хронокарту при создании конечного продукта. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. 8 апреля изучали требования и примеры заданий по ЕГЭ, языковым олимпиадам и выполняли их. Совсем это нелегко! Шипилова А.С.

    ОтветитьУдалить
  16. 9 апреля - продукт готов!!! Завершили наше творение. Надеемся, что поработали на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Начался спец.курс!!! Будем использовать информацию по максимуму.

    ОтветитьУдалить
  18. Но продукт спрятали... держите интригу???? ну-ну..

    ОтветитьУдалить
  19. Любовь Леонидовна, здравствуйте! Наша презентация находится в "День 7. Создание презентаций". Выложили еще вчера.

    ОтветитьУдалить