воскресенье, 2 февраля 2014 г.

День1 : Незнающее знание

Добрый день, уважаемые участники курсовой подготовки! Мы, команда преподавателей ХК ИРО рады приветствовать Вас и уверены, что наши встречи будут полезны, содержательны и интересны. Открывая БЕЛУЮ ТЕТРАДЬ , надеемся на сотрудничество и то, что из белой она превратится в радужную тетрадь идей и решений.

Наш блог носит название WholeLanguage, что означает овладение английским языком в его целостном проявлении. Блог как инструмент: что это ? как им пользоваться? Постараемся выяснить. Мы начинаем. 
и начинаем с лекций разработчиков ФГОС.  Александр Кондаков .




Еще посмотреть:
Интернет-ресурсы
ФЗ Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» – http://минобрнауки.рф/документы/2974
Сайт Федеральный Государственный Образовательный Стандарт – http://www.standart.edu.ru
Академик РАО Александр Кузнецов: стандарт – это общественный договор 01.07.2009 - http://www.standart.edu.ru
Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования // Проблемы современного образования - http://www.pmedu.ru/#2010-4
Болотов В.А. Проблемы определения качества школьного образования // Проблемы современного образования – http://www.pmedu.ru/#2012-2

Богуславский М.В. Приоритеты модернизации содержания общего образования в отечественной педагогике ХХ века // Проблемы современного образования - http://www.pmedu.ru/#2012-6


Еще почитать:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение, 2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.- М.: Просвещение, 2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.- М.: Просвещение, 2012.
Фундаментальное ядро содержания общего образования /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009.
Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.

Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. 

8 комментариев:

  1. Прослушала лекцию на одном дыхании. Только, коллеги, вопрос или опасение: "...Личное мобильное образовательное устройство приводит к личному образовательному пространству каждого ребенка..."-а что на том конце? Чему учится ребенок вот так сам, в своем пространстве? И как скорректировать это пространство? Или туда вход воспрещен?

    ОтветитьУдалить
  2. вот и учимся этому, передавая друг другу свои педагогические находки

    ОтветитьУдалить
  3. Работать интерактивно очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась технология самоопределения. Понравилось работать с джолтами

    ОтветитьУдалить
  5. попробуйте их для себя набрать в "копилку", придумать "свои" Удачи!

    ОтветитьУдалить