The house that Jack built
Когда мы ставим цель — обучить человека — мы хотим переместить его из состояния А в состояние Б — где состояние Б — это человек обладающий навыком/знанием/теорией, которыми он раньше не обладал. Допустим, что цель у нас одна — но один ли путь — и если это так, то одинаково ли быстро каждый может по этому пути пройти, быть может кому-то будет проще двигаться по другому маршруту? Если вдруг заинтересует индивидуальное строительство:
Строительство идет по плану, обратите внимание на теги слева, снизу вверх- это наше поступательно движение. Ссылки кликабельны и по словам первопроходцев познавательны.
Мы будем использовать возможности этой интерактивной картинки и для "перевернутых" уроков.
Обратите внимание, коллеги на каждой ступени прохождения по курсу придется самоопределяться и делать выбор, включайтесь, Ладошка "Вира" прием известный, попробуйте "Колесо".
Удачи! И учитесь быть счастливыми...
А.Г.Кузнецова, ректор ХК ИРО о новой компетенции педагога
Фото Оксаны Владимировны Барышевой,
ХК ИРО
Отличные фотографии!!!
ОтветитьУдалитьЛица красивые и педагоги-креативные! Это же классно:)
ОтветитьУдалитьСогласна со всеми комментариями. Работают действительно творческие люди)
ОтветитьУдалитьА можно комплимент Любови Леонидовне? Не для зачета, а просто так. Уважаю за то, что постоянно растете и готовы учиться всему новому, а еще за то, что при этом никакой звездности...
ОтветитьУдалитьВолосникова Т. В.
мне было интересно познакомиться с новыми технологиями,новыми людьми,мне все нравится.
ОтветитьУдалитьС удивлением обнаружила что я подсознательно использую многие приемы на своих уроках.2 дня курсов меняют отношение к себе и профессии
ОтветитьУдалитьКурсы - замечательные! Много интересного и полезного узнала.
ОтветитьУдалитьГотовы к следующей творческой работе.
ОтветитьУдалить