ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!
Наша группа "FLASHLIGT"
МЫ - УСПЕШНАЯ КОМАНДА!
состав группы -
Ольга Зинвич Ольга Юрьевна) - школа № 15 - оформитель
Алена (Дертко Елена Валерьевна) - школа "Алые паруса" - снабженец
Елена (Горбатюк Елена Викторовна) - школа № 24 - докладчик-спикер
Антонина (Чухист Антонина Георгиевна) - школа № 2 - управленец
Олья (Ангалева Ольга Григорьевна) - г. Бикин школа № 6 - содокладчик
Юля (Юлия Сергеевна Глазкова) - начальная школа "Первые шаги" - сетевик
День 1-й
Системно-деятельностный подход - это подход на ориентацию на достижение целей с учетом индивидуальных особенностей.
День 2-й
Применение Техники "Лоскутное одеяло" для определения этапов проектной деятельности на уроке.
Предполагаемый личностный портрет ученика:
"Я могу найти, выбрать и достичь успеха!"
День 4
calameo, thinglink, learning apps ПРОБУЕМ!
Наша группа "FLASHLIGT"
МЫ - УСПЕШНАЯ КОМАНДА!
состав группы -
Ольга Зинвич Ольга Юрьевна) - школа № 15 - оформитель
Алена (Дертко Елена Валерьевна) - школа "Алые паруса" - снабженец
Елена (Горбатюк Елена Викторовна) - школа № 24 - докладчик-спикер
Антонина (Чухист Антонина Георгиевна) - школа № 2 - управленец
Олья (Ангалева Ольга Григорьевна) - г. Бикин школа № 6 - содокладчик
Юля (Юлия Сергеевна Глазкова) - начальная школа "Первые шаги" - сетевик
День 1-й
Системно-деятельностный подход - это подход на ориентацию на достижение целей с учетом индивидуальных особенностей.
День 2-й
Сравнение УУД в ядре образования с программой развития УУД во ФГОС
1. Техника "Картирование"
Распределение УУД по группам:
-познавательные;
-регулятивные;
-коммуникативные;
-личностные
УУД - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Применение Техники "Лоскутное одеяло" для определения этапов проектной деятельности на уроке.
Предполагаемый личностный портрет ученика:
"Я могу найти, выбрать и достичь успеха!"
День 4
calameo, thinglink, learning apps ПРОБУЕМ!
День 5
День 6
С нами Колобова Анастасия Александровна! и говорим сегодня о трудностях выполнения заданий типа ЕГЭ и ОГЭ! А также о подготовке к олимпиадным заданиям!
Особенно познавательным стало знакомство с заданиями из устной части и с алгоритмом их выполнения!
За работой над заданиями.
День 7
WELCOME to gymnasium № 5!
Чтобы правильно сформулировать ясную и конкретную цель урока воспользуемся методом SMART
S-specific-цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной
M-measurable-должна быть измерительной, те наличие критериев в достижении цели
A- achievable-должна быть достижимой с учетом возможностей и ресурсов
R-relevant-должна быть уместной и соответствовать потребностям
T-time-limited-должна быть достигнута в ограниченное время
С нами Ольга Евгеньевна Хмара и мы в КЦО!!!!!
Сегодня мы познакомились с технологией изготовления QRкодов в программе qrstuff.ch.
И узнали как создается дополненная реальность.
PS Прочти картинку с программой LAYARДень 9
А вот и наш продукт!)
http://www.calameo.com/books/004307413c9156e4e6e4c
День 10
Инга Викторовна и ее "открытия" для нас
Просто фантастика-картины оживают!
Ученье-свет! Коллаж из "живых"материалов
День 11-заключительный
Ииии...тадааа...наш продукт-
ВСЕМ ПРИВЕТ! Рада всех приветствовать, начинаем работу!
ОтветитьУдалитьВСЕМ ПРИВЕТ! Рада всех приветствовать, начинаем работу!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Рада встречи с Вами.
ОтветитьУдалитьтретий день супер- много интересного, все группы потрудились продуктивно! Спасибо Юлии Владимировне.
ОтветитьУдалитьДень был насыщенный, но очень интересный . Спасибо всем.
ОтветитьУдалитьВсем привет! День был содержательным!
ОтветитьУдалитьВсем привет! Полный вперёд!
ОтветитьУдалитьВчера познакомились с интерактивными технологиями.Мне понравились такие технологии как "Попс-формула,Плюс,минус, интересно, Фишбон" Обязательно буду использовать их в своей работе.
ОтветитьУдалитьочень интересно работать с Юлией Владимировной, хорошо продуманная работа и задания
ОтветитьУдалитьПознакомились с интерактивными технологиями: "фишбон", "плюс, минус, интересно", "ПОПС-формула". Оказалось, некоторые из них я уже использую в своей в своей работе. только не знала как они называются.
ОтветитьУдалитьОчень понравилось создавать ментальную карту. Обязательно попробую на детях, они определённо будут в восторге.
ОтветитьУдалитьБольшой объём информации,очень много нового,всё безумно интересно.Спасибо,Вам Любовь Леонидовна,за вашу работу,буду стараться применять новые технологии на своих образовательных событиях.
ОтветитьУдалитьвсе просто замечательно, супер-мега интересно! спасибо за великолепных преподавателей курса:)
ОтветитьУдалить