Вас приветствует команда "Цифровичок"!
Наша команда:
фотограф, докладчик - Алхимова Любовь Сергеевна (КГБОУ СПО ХГМК)
сетевой админ - Латушкина Наталья Сергеевна (МКОУ ООШ №21)
докладчик - Николаева Лариса Петровна (МОУ СОШ с УИОП №16)
содокладчик - Сергеева Ольга Ивановна (МБОУ ВМЛ)
В первый день мы определились, что будем работать над проектированием и готовить к защите проект урока в котором мы постараемся применить некоторые техники, предложенные нам преподавателем.
Во второй день нам открыли много способов, как сделать учебный процесс увлекательней!!!
Во второй день нам открыли много способов, как сделать учебный процесс увлекательней!!!
![]() |
Bubbl |
![]() |
QR коды |
Полюбовались на зверушек)
![]() |
Cambridge English Penfriends - реальные друзья!Спасибо уважаемым педагогам!27.02.2015 Задание 1 |
Наша анкета
Может Вы хотите узнать о семи чудесах света?
Мы попробовали создать свое упражнение:
Вот так плодотворно прошли наши занятия с Мариной Александровной!
Начинаем работать над проектом урока:
http://wholelanguage14.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Для обсуждения предложений давайте воспользуемся
программой Wikiwall
В субботу 28.02.15 г. Анастасия Александровна познакомила и дала возможность потренироваться с конкурсными и экзаменационными испытаниями по английскому языку для школьников. Также было акцентировано внимание на оформлении личного письма и эссе.
Большое спасибо Светлане Тимофеевне за предоставление систематизированных материалов о современных образовательных технологиях.
Начинаем работать над проектом урока:
http://wholelanguage14.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Для обсуждения предложений давайте воспользуемся
программой Wikiwall
В субботу 28.02.15 г. Анастасия Александровна познакомила и дала возможность потренироваться с конкурсными и экзаменационными испытаниями по английскому языку для школьников. Также было акцентировано внимание на оформлении личного письма и эссе.
Наш фотограф наконец то согласилась позировать)
![]() |
Прекрасная возможность послушать музыку народов мира! |
02.03.15 г. Благодаря Любовь Леонидовне мы еще раз повторили 4 группы УУД, а также определились, что в своем проекте будем отражать достижение познавательных целей. При повторении данного материала нам также были продемонстрированы технологии "Пчелы и мухи", "Муравейник" и "Картирование".
Светлана Тимофеевна показала, что играя можно сделать интересными режимные моменты на уроках. Играя по технологии "синема-технология" мы почувствовали себя детьми) но в то же время сделали вывод, что применяя ее можно например сделать проверку домашнего задания увлекательным. Технология "Верю не верю" показала кто может попробовать себя на бирже)
![]() |
Наше участие в игре "Всемирная деревня", выступает министерство образования) |
Главное, что мы уяснили при работе с любой технологией, нужно четко определить цели и задачи ее использования и какой результат в своей учебной или воспитательной деятельности мы хотим достичь. При таком подходе образовательная технология станет эффективным помощником в обучении и воспитании!
Девизом наших занятий 03.03.2015 г. хотелось бы сделать предложение
"Давайте строить мосты!"
![]() |
Наш багаж пополнился новыми технологиями. |
![]() |
"Картирование" |
![]() |
"Хронокарта" Вот наши продукты! |
Завершает страничку нашего блога
Thank you for your job! it's interesting but a little bit difficult fot the first day
ОтветитьУдалитьСпасибо за поддержку и взаимопонимание)
ОтветитьУдалитьчем дальше в путь _ тем больше затягивает.Реально хочется пробовать и выбирать , выбирать и пробовать.Спасибо.
ОтветитьУдалитьДа, Любовь Леонидовна, мы уже серьезно начали задумываться над проектом и в выходной день договорились попытаться поработать над содержанием и мысли выкладывать на Wikiwall. Спасибо за совет! Мы обязательно его учтем при планировании.
ОтветитьУдалитьОчень хороший насыщенный материал. Есть чему поучиться
ОтветитьУдалитьСпасибо Светлане Тимофеевне за работу с нами в понедельник.Реально ,не задумываясь, буду применять технологии ,с которыми нас познакомили и "опробировали ".(Муравейник,пчела,игра - викторина "Верю - не верю",картирование,синема технологиии др.)
ОтветитьУдалитьЛюбовь Леонидовна!Вам особая благодарность за выдержку и стойкость "раскачать глыбу" в лице ващих слушателей .Вряд - ли кто-то прогнозировал ,придя на курсы,ежедневно заниматься деятельностным подходом и ...... без вариантов! Спасибо.
Коллеги, рада за Ваши достижения на пути к цели. А на предложение "Давайте строить мосты" отвечаю только ДА!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьЛюбовь Леонидовна, еще раз за все спасибо! Содержание этих курсов очень отличается от предыдущих.Каждый день сплошной драйв без передышки.Кто хотел тот ушел с полным багажом. На завтра подготовила ребятам "Муравейник " вспомнить тему и не только после двухнедельного перерыва.
ОтветитьУдалитьДо новых встреч.