Уважаемые коллеги!
Вас приветствует замечательный коллектив учителей английского языка!
Наша группа под названием "Талант"
1. Тихонова Татьяна Александровна -сетевой администратор
(МБОУ СОШ № 10 )
2. Костылева Алла Александровна - содокладчик
(Кадетская школа №1)
3.Раднаева Светлана Сандановна - координатор
(МКОУ ООШ № 16)
4. Козырева Елена Николаевна - оформитель
(МБОУ СОШ № 3 п. Хор р-на им. Лазо)
5. Ядрова Янина Геннадьевна
(МБОУ СОШ № 44)
6. Кадурина Ирина Григорьевна
(МБОУ СОШ № 27)
7. Ульянова Татьяна Анатольевна
(МБОУ СОШ с. Могилевка р-на им. Лазо)
Сегодня 25 февраля мы занимались в Краевом центре образования.
Скажем было довольно не просто!!! Ольга Хмара приоткрыла нам тайны об использовании ряда сайтов по созданию специальных разработок не только для детей, но и для нас. Так мы создали свои сайты на weebly.
Благодаря Инге Кузнецовой, мы узнали немало о существовании и использовании на практике QR - кодов. Очень хотелось бы применить их в своей дальнейшей работе с детьми.
26 февраля мы продолжаем повышать свой профессиональный уровень. С помощью замечательной коллеги, нашего преподавателя Марины Николаевой, мы усовершенствовали свои практические навыки при работе в наших аккаунтах в системе Google.
В ходе совместного путешествия с коллегами по курсу, мы узнали о существовании сайта "Cambridge English Penfriend, при помощи которого можно вести переписку через "живые письма" с ребятами из других стран, а также с сайтами Pinterest и LinkedIn.
За работой время летит незаметно
27 февраля
НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!!!
Очередной потрясающий день открытий и новых возможностей использования инструментов, а также позитивных впечатлений и работы с профессионалами.
Безусловно, для всех нас было отрадно познакомиться с возможностями использования Google диска.
Спасибо Марине Александровне за помощь по созданию собственных презентаций.
Вот продукт нашего творчества:
Вас приветствует замечательный коллектив учителей английского языка!
Наша группа под названием "Талант"
1. Тихонова Татьяна Александровна -сетевой администратор
(МБОУ СОШ № 10 )
2. Костылева Алла Александровна - содокладчик
(Кадетская школа №1)
3.Раднаева Светлана Сандановна - координатор
(МКОУ ООШ № 16)
4. Козырева Елена Николаевна - оформитель
(МБОУ СОШ № 3 п. Хор р-на им. Лазо)
5. Ядрова Янина Геннадьевна
(МБОУ СОШ № 44)
6. Кадурина Ирина Григорьевна
(МБОУ СОШ № 27)
7. Ульянова Татьяна Анатольевна
(МБОУ СОШ с. Могилевка р-на им. Лазо)
Сегодня 25 февраля мы занимались в Краевом центре образования.
Скажем было довольно не просто!!! Ольга Хмара приоткрыла нам тайны об использовании ряда сайтов по созданию специальных разработок не только для детей, но и для нас. Так мы создали свои сайты на weebly.
Благодаря Инге Кузнецовой, мы узнали немало о существовании и использовании на практике QR - кодов. Очень хотелось бы применить их в своей дальнейшей работе с детьми.
26 февраля мы продолжаем повышать свой профессиональный уровень. С помощью замечательной коллеги, нашего преподавателя Марины Николаевой, мы усовершенствовали свои практические навыки при работе в наших аккаунтах в системе Google.
В ходе совместного путешествия с коллегами по курсу, мы узнали о существовании сайта "Cambridge English Penfriend, при помощи которого можно вести переписку через "живые письма" с ребятами из других стран, а также с сайтами Pinterest и LinkedIn.
За работой время летит незаметно
27 февраля
НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!!!
Очередной потрясающий день открытий и новых возможностей использования инструментов, а также позитивных впечатлений и работы с профессионалами.
Безусловно, для всех нас было отрадно познакомиться с возможностями использования Google диска.
Спасибо Марине Александровне за помощь по созданию собственных презентаций.
Вот продукт нашего творчества:
Расширенные знания о Google forms помогли нам в создании опросника на тему:
"Твое настроение в школе"
Learninggapps - одно из приложений для создания различных упражнений
по предмету
28 февраля
Этот день мы провели на занятиях с Анастасией Александровной Колобовой.
Сегодня мы в полной мере ощутили себя в роли выпускников. Надо заметить, что проделав все задания этапов ЕГЭ, мы очень сочувствуем нашим ученикам........
В перерывах между занятиями мы продолжили исследование чудесного центра.
При наличии такого гламурного расписания - дети идут в "ногу со временем".........
Волшебный бассейн с разноцветными шариками - отличная релаксация и отдых от увлекательных уроков!!!!!!!!!!!!!
Выражаем слова благодарности Анастасии Александровне за ознакомление не только с примерами заданий всех этапов ЕГЭ, но и с олимпиадными задачами, а также правилами их оценки. Для нас это было очень полезно.
2 марта - за окном уже ВЕСНА!!!!!!!!!!!!
Итак, мы продолжаем свое путешествие с нашими коллегами Любовь Леонидовной Беляевой и Светланой Тимофеевной Зыль.
Основные задачи рабочего дня:
1. Включай системное мышление.
Сначала представляем "картинку", а затем начинаем заниматься сборкой конечного продукта, но, только с использованием необходимых инструментов.
2. УУД - необходимо сделать выбор одного универсального действия. В нашем продукте - это регулятивные.
3. Обозначаем 2 цели: базовую и сверхбазовую, а именно:
Ученик научится...........Ученик получит возможность научиться................
Используем прием "Муравейник"
Завершением очередного чудесного дня стала игра "Всемирная деревня". Будучи представителями Министерства архитектуры, мы создали свой проект зданий, объединяющих всех жителей этой деревни.
3 марта
Сегодня мы продолжили свою работу с Любовь Леонидовной. В ходе размышлений над качественной системой оценивания, мы разрабатывали его значимые инструменты, а также подбирали составляющие для портфолио учителя и учащегося.
Кроме того, мы составили хронокарту, познакомились с приемом "Конверты", посмотрели фильм о проектной деятельности в школах Канады. Очень понравилось, интересно!!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы познакомиться с работой М. Пинской под названием "Формирующее оценивание в в условиях введения ФГОСОВ"
Выражаем слова благодарности Любовь Леонидовне за немалое количество полезных практических советов, в том числе и по составлению рабочих программ.
4 марта
Знакомство с интерактивными технологиями
Об их широком разнообразии нам рассказала Юлия Владимировна. В ходе совместной
работы в группах, мы создали свою ментальную карту по теме "Семья", ознакомились с технологиями "Плюс, минус, интересно", "Виртуальная экскурсия", "Кейс - метод", "Займи позицию", "Попс - формула".
Используя интерактивную технологию "Рыбий скелет", мы систематизировали материалы содержания одного из предложенных нам текстов.
Мы уверены, что все эти технологии очень нам пригодятся в нашей дальнейшей работе. Хотелось бы применять их как можно чаще.
5 марта
О системе оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ нас познакомила Строкова Светлана Анатольевна.
Очень полезным было узнать и о книге "Проблемные задания к урокам английского языка", ряде подходов в технологиях оценивания заданий ЕГЭ с лексическими ошибками, и, конечно, о возможных проблемах, возникающих при оценке работ учащихся.
Считаем, актуальным при обсуждении сегодняшней проблемы мастер-класс, представленный нашей коллегой Натальей Шевчук.
Во второй половине дня мы активно завершали работу над нашим продуктом!!!...........
СПАСИБООО!
ОтветитьУдалитьЕсли честно - не всегда легко, но мы стараемся ...и кое что получается.
ОтветитьУдалитьГруппа "Талант" подтверждает свое название. Умеют и отдыхать и усердно работать!
ОтветитьУдалитьКоллеги, работа и презентация Пинской есть в интернете, можно найти.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья, мы это учтем и обязательно посмотрим ее работу.
УдалитьПриближаемся к финишу. Мощно работаем командой. Это круто! Спасибо всем!
ОтветитьУдалить