Когда основной показатель производительности - это конечный продукт, который должен быть создан командой, модель поведения многих команд: быстрей работать над продуктом.
Однако командная работа =это не только работа над общим продуктом. Это еще и коммуникация и взаимодействие. Новые формы сетевой коммуникации. Что мы о них знаем?
Комментарии? Относимся как к причуде преподавателей? Не принимаем коллективных форм работы в совместном он-лайн документе, на совместной виртуальной площадке, где нужно общаться, реагировать на вопросы других, формулировать вопросы самому? Это от неумения или нежелания взаимодействовать? Или есть "технические" причины?
Отвечая на заданные вопросы, мы обращаемся к опыту Марины Александровны Николаевой, гуру сетевого общения, инициатора и руководителя многих эффективных проектов.
И технологии, технологии, технологии.... они не только "украсят" процесс, но и помогут решить задачи "упаковки" Ваших итоговых образовательных продуктов.
Задавайте "правильные" вопросы и удачной нам недели!!!
Мы в КЦО.
Однако командная работа =это не только работа над общим продуктом. Это еще и коммуникация и взаимодействие. Новые формы сетевой коммуникации. Что мы о них знаем?
Комментарии? Относимся как к причуде преподавателей? Не принимаем коллективных форм работы в совместном он-лайн документе, на совместной виртуальной площадке, где нужно общаться, реагировать на вопросы других, формулировать вопросы самому? Это от неумения или нежелания взаимодействовать? Или есть "технические" причины?
Отвечая на заданные вопросы, мы обращаемся к опыту Марины Александровны Николаевой, гуру сетевого общения, инициатора и руководителя многих эффективных проектов.
И технологии, технологии, технологии.... они не только "украсят" процесс, но и помогут решить задачи "упаковки" Ваших итоговых образовательных продуктов.
Задавайте "правильные" вопросы и удачной нам недели!!!
Мы в КЦО.
Что такое продукт? С чем его едят? Вот главное направление нашей сегодня деятельности, Четко сформулированные задачи и верный путь будет найден.
ОтветитьУдалитьНу не то, чтобы нет желания взаимодействовать... Просто только сейчас поняли, что здесь ( и наверное в первую очередь здесь) нужно оставлять комментарии. Будем стараться
ОтветитьУдалитьДобрый день или вечер, Любовь Леонидовна! Спасибо за пожелания! Позвольте высказать своё мнение. Технологии - это сила! Заставляет концентрироваться, обучает, помогает в работе и учёбе...
ОтветитьУдалитьПока в голову не приходят никакие вопросы...Утро... спим еще..
ОтветитьУдалитьДобрый день или вечер, Любовь Леонидовна! Спасибо за пожелания! Позвольте высказать своё мнение. Технологии - это сила! Заставляет концентрироваться, обучает, помогает в работе и учёбе...
ОтветитьУдалитьСоздание продуктов - наша конечная цель, однако, не стоит забывать, что невозможно быстро и легко получить результат. Пустая форма, красивая обертка нас не интересует - существенное наполнение, полученное как результат коллективного взаимодействия, вот что нам нужно!
ОтветитьУдалитьВ субботу 4 апреля в полной мере ощутили сложности аудирования и чтения, но этот опыт был очень полезен!!!!
ОтветитьУдалитьГрупповая работа-класс! Учишься понимать своих коллег лучше. Вопросы иногда ставят в тупик, но не беда. Прорвёмся!
ОтветитьУдалитьКак говорится "Хочешь увидеть радугу, то будь готов попасть под дождь"...группа " Молодежь" пусть не быстро, но верно идем к нашей цели!
ОтветитьУдалитьТесты по английскому языку для меня, преподавателя китайского языка, были очень сложными , но это великолепный опыт.
ОтветитьУдалитьЯ не представляю как бы я справилась с аналогичными тестами по китайскому. Татьяна- вы молодец.
УдалитьГрупповая работа как раз помогает разобраться в каких-то вопросах. Просто , действительно, чувствуешь неуверенность, так как привыкли работать face to face, а виртуально не часто приходится.
ОтветитьУдалитьБыло полезно узнать различные технологии помогающие преодолевать сложности в подготовке к экзаменам в области аудирования и чтения. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВопросы еще не созрели- все в процессе- Думаю над нашим продуктом в пробках)
ОтветитьУдалитьПервая неделя закончилась, и можно с уверенностью сказать, что она была невероятно плодотворной! Мысли и идеи по поводу конечного продукта приобретают все более четкие очертания...
ОтветитьУдалитьВстреча с интересными людьми интересна и полезна.
ОтветитьУдалитьСовместная работа в команде гораздо интереснее и продуктивнее, чем индивидуальная работа. Продукт как поставленная цель будет достигнут на выходе совместными усилиями. Знакомство с различными технологиями эффективно помогает в работе.
ОтветитьУдалитьЧто такое время? Оно существует? "Время существует лишь для того, чтобы все не случилось одновременно" (Эйнштейн). Похоже время придумано для удобства как мера измерения пространства?
ОтветитьУдалитьВ общем пока вопросы....)
Вот и прошла первая неделя. Получили массу интересной, нужной и полезной информации. Есть идеи их использования. Надеюсь, что и следующая неделя будет полезной.
ОтветитьУдалитьОчень нравится работать в команде и между группами. Различный подход к похожим заданиям с использованием разных технологий очень привлекает в работе. Вместе мы добьемся гораздо большего! Горбатенко И.В.-участник группы "Полиглоты"
ОтветитьУдалитьЗа первую неделю узнали много интересного, например, не надо учить, а надо организовать деятельность. Работа в группах облегчает понимание.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо организаторам курсов за насыщенную программу!
ОтветитьУдалитьСпасибо за работу по подготовке учащихся к ЕГЭ
ОтветитьУдалитьЕсть чувство неуверенности от того, что не владеешь компьютерными знаниями в полном объеме, но работа в группе тем и хороша. что всегда найдутся люди готовые помочь.
ОтветитьУдалитьДоброго утра! Считаю, что время - самый дорогой ресурс в арсенале учителя... Хочется знать больше, но где взять время на поиски новых знаний?? Самым доступным источником информации может стать твой коллега. Если он далеко, на помощь приходит сетевая коммуникация:-)
ОтветитьУдалитьЕлена Амельченко1 апреля 2015 г., 20:16
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Сегодня мы обсуждали плюсы и минусы ЕГЭ на английском языке. Мощный стимул порефлексировать над своей работой, по-другому оценить возможности и способности учащихся. Все-таки все учителя пришли к выводу, что ЕГЭ нужен.
До новых встреч.
Светлана Осипова5 апреля 2015 г., 17:04
ОтветитьУдалитьна мой взгляд, коллективные формы работы интересны и эффективны, если правильно найдено место в коллективе (правильно распределены роли); тогда и вопросов особо не возникает, работаешь и всё
Chernyavskaya Eugenia5 апреля 2015 г., 17:05
ОтветитьУдалитьКоллективная форма взаимодействия присутствовала в человеческом обществе практически с самого начала его появления. так что, данный вид работы можно считать эффективным, выдержавшим проверку временем. главное в данном моменте-правильно подобранный и сформированный коллектив, где каждому точно определена его роль и функция, существует взаимоподдержка, взаимовыручка и взаимосотрудничество
Работали над темой "подготовка к ЕГЭ". Материал был предложен полезный и интересный. Полученные знания дают возможность оценить и проанализировать свою деятельность. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСамое интересное только начинается! мы получили кучу информации и наша главная задача теперь суметь все рассортировать и научиться эффективно использовать.
ОтветитьУдалить