В нашей группе шесть преподавателей
Майзель Галина Евгеньевна Вечерняя школа с. Тополево
Нестерова Татьяна Геннадьевна Вечерняя школа № 12 с. Заозёрное
Дудкова Елена Юрьевна Вечерняя школа № 12 с. Заозёрное
Распопова Светлана Леонидовна МБОУ СОШ № 6
Кочергина Ольга Владимировна МБОУ СОШ №43
Солдатенкова Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 43
Мы приветствуем всех наших коллег по курсам
Желаем достойной и комфортной работы
Сегодня 25.02.2015 второй день нашей работы. Мы занимаемся в Краевом центре образования. Очень много интересного. Начали разрабатывать нашей группой "продукты". Пусть на элементарном уровне, но для этого и курсы...Дальше лучше... Не всегда есть возможности
26.02.2015 Интеллектуально и информационно развиваемся. Многие из нас очень редко используют систему GOOGL, но диву даёшся какие возможности! С одной стороны все технологии информационные нам облегчают моменты организации урока, а с другой стороны мы должны им соответствовать. Поэтому: через тернии к звёздам!
27.02.2015 Да! Аж дух захватывает. Всё работает, горит.
Майзель Галина Евгеньевна Вечерняя школа с. Тополево
Нестерова Татьяна Геннадьевна Вечерняя школа № 12 с. Заозёрное
Дудкова Елена Юрьевна Вечерняя школа № 12 с. Заозёрное
Распопова Светлана Леонидовна МБОУ СОШ № 6
Кочергина Ольга Владимировна МБОУ СОШ №43
Солдатенкова Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 43
Мы приветствуем всех наших коллег по курсам
Желаем достойной и комфортной работы
Сегодня 25.02.2015 второй день нашей работы. Мы занимаемся в Краевом центре образования. Очень много интересного. Начали разрабатывать нашей группой "продукты". Пусть на элементарном уровне, но для этого и курсы...Дальше лучше... Не всегда есть возможности
![]() |
нам показали некоторые сайты где можно удобно самим создавать интересные разработки не только для учеников, но и для себя |
26.02.2015 Интеллектуально и информационно развиваемся. Многие из нас очень редко используют систему GOOGL, но диву даёшся какие возможности! С одной стороны все технологии информационные нам облегчают моменты организации урока, а с другой стороны мы должны им соответствовать. Поэтому: через тернии к звёздам!
А за окном в тумане арена "Ерофей" Но контуры видны как и наши перспективы в освоении всего "высокого" |
27.02.2015 Да! Аж дух захватывает. Всё работает, горит.
Mы сегодня приобрели для практической работы умения. Окунулись в информационный океан! Насколько можно разнообразить не только уроки, но и всю профессиональную деятельность.
28.02.2015 года Наш день был посвящён английскому языку. Мы работали с Анастасией Александровной Колобовой. Было очень интересно, много интересных заданий. Хорошая английская речь. Мы рады за коллег у которых ученики примут должным образом эти инновации. А вообще мы благодарны и за то, что мы сами оказались в теме, всё понятно и доступно. Просто сегодня была суббота, а за окном капель....
2.03.2015 года День был разделён на две смысловые единицы - Раскрытие сущности универсальных учебных действий
- Образовательные технологии
Темы казалось бы изучены, но как много нового... Много новых приёмов и терминов. В частности синема-технология. Как бы не была скучна теория, но она нам очень нужна в мотивации своей педагогической деятельности
командная работа в разгаре |
Чтение документа хорошая вещь, но когда всё систематизировано ещё лучше |
3.03.2015
года Весь день с нами работала
Любовь
Леонидовна. Темп, насыщенность
материала, обратная связь, темы для размышления... Хотя скорее для
вооружения! Спасибо. что даёте веру в правильность шагов по освоению
всего нового. День прошёл в работе над оцениванием. Это всегда сложно:
оценивать как себя так и других. Мы сегодня разрабатывали инструменты оценивания, разрабатывали портфолио учащегося по аналогии с портфолио учителя. Необходимо ознакомиться с работой М. Пинской "Формирующее оценивание в условиях введения ФГОСов". Всегда вызывает проблема с составлением рабочей программы. нам дали ряд хороших практических советов.4.03.2015Мы изучали довольно плотно " Интерактивные технологии в обучении .."
с Яровиковой Юлией Владимировной. Всё было конкретно и понятно. Был сделан акцент на такие как "Плюс-минус", Когнитивное картирование, Критическое мышление, попс-формула, рыбный скелет. Особенно понравилось составление Ментальной карты, хотя во многих предметах это применяется, только под другими терминами (план-конспект, план-схема. причинно-следственные связи).
Понравилась, но было сложно, такая технология как критическое мышление. Тут и знание лексики и истории, да и вообще необходим кругозор. 
"рыбный скелет" |
команда-великое дело |
ссылки материала урока
http://ru.calameo.com/read/004216782440b49f2e583
http://ru.calameo.com/read/0042167822fd323af1116
http://ru.calameo.com/read/004216782e238e0662301
http://ru.calameo.com/read/004216782c0bb98de755e
Спасибо)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо за своевременное внимание к нашим шагам в постижении всего нового
ОтветитьУдалитьРабота Пинской есть в интернете, можно найти.
ОтветитьУдалитьспасибо. мой друг интернет
ОтветитьУдалить