Наша группа:
1.Белозерко Рената Рюриковна - МКОУ СОШ п.Бычиха
2.Носова Елена Захаровна - МКОУ ООШ с.Казакевичево
3.Волосникова Татьяна - МБОУ СОШ №68 г.Хабаровск
4.Власова Ирина Александровна - МБОУ гимназия №1 г.Хабаровск
5.Литвиненко Татьяна Рудисовна - п.Мухен МБОУ СОШ
6.Бровко Елена Ивановна - МБОУ СОШ №29 г.Хабаровск
7.Король Светлана Анатольевна - МБОУ гимназия №5 г. Хабаровск
Это первый результат нашего совместного творчества. Нам самим все нравится от идеи до воплощения. Да и остальные-МОЛОДЦЫ! У каждой группы есть своя изюминка!
А вот так работаем с проектами
Понравилось участвовать в работе с текстами по технологии "Плюс, минус, интересно" и "Виртуальная экскурсия" ( видеосюжет)
Работа с Юлией Владимировной еще раз доказала, что интерактивные технологии обучения английскому языку создают условия для познавательной активности учащихся и мотивируют их для дальнейшего образования. Эти технологии помогут в совершенствовании навыков и умений говорения на уроках регионоведения и страноведения.
День 6-ой. После работы с С.А. Строковой: лекция, комментарии, личное участие, практическая работа, анализ, рефлексия...Сложились строки:
Сидим и пишем мы эссе,
А хочется выпить нам кофе гляссе.
Но кофе гляссе совсем не эссе.
Вот если добавить сто капель в клише,
Получим сто баллов за наше эссе...:)))
А теперь серьезно...
После занятий собрались группой для самостоятельной работы. Прослушали лекции С. Тер-Минасовой и впечатлились некоторыми ее высказываниями: "Нет никаких средств против правды языка. Язык - хранитель знаний. и др"
Задача1: Что открывает глаза и уши?
Задача 2:"Без царя в голове" - это комплимент или оскорбление?
Задача 3: Сколько рук у русского и англичанина?
Задача 4: Почему вопрос "Have you already washed your head? приводит англичанина в замешательство?
Задача 5: Почему черной кошке не нравятся зеленые глаза?
Предлагаем задуматься над словами С. Тер-Минасовой "Язык как дыхание. Мы дышим и не осознаем. Но стоит прервать, и все задумываются о последствиях."
Способы подачи и восприятия информации (работа с текстом)
Работа с Юлией Владимировной еще раз доказала, что интерактивные технологии обучения английскому языку создают условия для познавательной активности учащихся и мотивируют их для дальнейшего образования. Эти технологии помогут в совершенствовании навыков и умений говорения на уроках регионоведения и страноведения.
День 6-ой. После работы с С.А. Строковой: лекция, комментарии, личное участие, практическая работа, анализ, рефлексия...Сложились строки:
Сидим и пишем мы эссе,
А хочется выпить нам кофе гляссе.
Но кофе гляссе совсем не эссе.
Вот если добавить сто капель в клише,
Получим сто баллов за наше эссе...:)))
А теперь серьезно...
После занятий собрались группой для самостоятельной работы. Прослушали лекции С. Тер-Минасовой и впечатлились некоторыми ее высказываниями: "Нет никаких средств против правды языка. Язык - хранитель знаний. и др"
Задача1: Что открывает глаза и уши?
Задача 2:"Без царя в голове" - это комплимент или оскорбление?
Задача 3: Сколько рук у русского и англичанина?
Задача 4: Почему вопрос "Have you already washed your head? приводит англичанина в замешательство?
Задача 5: Почему черной кошке не нравятся зеленые глаза?
Предлагаем задуматься над словами С. Тер-Минасовой "Язык как дыхание. Мы дышим и не осознаем. Но стоит прервать, и все задумываются о последствиях."
Способы подачи и восприятия информации (работа с текстом)
Всем привет!!! На третий день работы у нас наконец-то сложилась команда, и у каждого нашлось дело по душе. Справились с квестами, обсудили как их можно применить в практической деятельности. Готовы и открыты к восприятию нового!!!!
ОтветитьУдалитьВы действительно настоящая команда!!!
ОтветитьУдалитьКакие все мастера! И "одеялки" тому доказательства. Нестандартные...по стандарту:)))
ОтветитьУдалитьВообще-то, мы хотели создать турецкое одеяло согласно ФГОСТу. ))))
ОтветитьУдалитьTEAMBUILDING РУЛИТ!
ОтветитьУдалитьС удовольствием послушали носителя языка, узнали о некоторых технологиях преподавания в школе. Сегодняшний день прошел очень интересно!
ОтветитьУдалить