Добрый день, уважаемые участники курсовой подготовки! Мы, команда преподавателей ХК ИРО рады приветствовать Вас и уверены, что наши встречи будут полезны, содержательны и интересны. Открывая БЕЛУЮ ТЕТРАДЬ , надеемся на сотрудничество и то, что из белой она превратится в радужную тетрадь идей и решений.
Наш блог носит название WholeLanguage, что означает овладение английским языком в его целостном проявлении. Блог как инструмент: что это ? как им пользоваться? Постараемся выяснить. Мы начинаем.
и начинаем с лекций разработчиков ФГОС. Александр Кондаков .
Еще посмотреть:
и начинаем с лекций разработчиков ФГОС. Александр Кондаков .
Интернет-ресурсы
ФЗ Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» – http://минобрнауки.рф/документы/2974
Сайт Федеральный Государственный Образовательный
Стандарт – http://www.standart.edu.ru
Академик РАО Александр Кузнецов: стандарт – это
общественный договор 01.07.2009 - http://www.standart.edu.ru
Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной
модернизации образования // Проблемы современного образования - http://www.pmedu.ru/#2010-4
Болотов В.А. Проблемы определения качества школьного
образования // Проблемы современного образования – http://www.pmedu.ru/#2012-2
Богуславский М.В. Приоритеты модернизации содержания
общего образования в отечественной педагогике ХХ века // Проблемы современного
образования - http://www.pmedu.ru/#2012-6
Еще почитать:
Еще почитать:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России /Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение,
2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.- М.: Просвещение, 2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего (полного) общего образования.- М.: Просвещение, 2012.
Фундаментальное ядро содержания общего образования
/Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009.
Как проектировать универсальные учебные действия в
основной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В.
Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение,
2008.
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность
школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В.
Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Комментарий 1.
ОтветитьУдалитьрада была познакомиться
ОтветитьУдалитьПрослушала лекцию на одном дыхании. Только, коллеги, вопрос или опасение: "...Личное мобильное образовательное устройство приводит к личному образовательному пространству каждого ребенка..."-а что на том конце? Чему учится ребенок вот так сам, в своем пространстве? И как скорректировать это пространство? Или туда вход воспрещен?
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьРаботать интерактивно очень удобно.
ОтветитьУдалитьПонравилась технология самоопределения. Понравилось работать с джолтами
ОтветитьУдалить