Из 8 групп "перевернулось"= 8. супер!результат. Осталось выяснить, что нам с полученной информацией делать. Ведь теперь у нас масса!!! (чего стоит чек-лист Александры!) приемов работы с текстами и N- количество креативных задач (посмотрите как сработала группа проф-партнеров). Мы в трендах смыслового чтения и развития критического мышления. Обладаем "страшной" профессиональной тайной - знанием о новых инструментах. Как это знание применить на практике, в проектируемом "продукте"? Вот ведь вопрос.... Что с этим знанием делать????
И появилась первая нервозность... Ваши страницы "показывают", где работает команда, группа, отдельные очень ответственные люди команды, кто-то один "тащит" на себе выполнение командного задания, (помните деморолик о командообразовании .... в пустыне знаний)...что сказать на это, коллеги:
караван идет...... И у нас лекции....
С нами Светлана Анатольевна Строкова, кандидат педагогических наук, зав.кафедры методики преподавания английского языка. "Аспекты языка. Подготовка к ЕГЭ".
и задание1.
Живой информационный поток. Как работать с полученной информацией? Попробуем воспользоваться техниками Блума и "уложить" информацию от Светланы Анатольевны в его "волшебные" глаголы-действия.
Вооружившись таблицей (одна на группу), используя таксономию Блума отметьте уровни усвоения Вами материала лекции. (Можно просто цветным маркером, можно ручкой поставить+). Главное обсудить в группе.
Итак, "таксономия" и" блумизация" .
Если выберите прием как часть своей работы, перед тем как "упаковывать" свой (проектный) материал в таблицу, определитесь для кого Вы готовите свой информационный продукт:
- для конкретного ребенка (конкретного класса, для школьников мира?)
-для конкретного учителя (участникам методобъединения школы, всему профессиональному сообществу)?
Обратите внимание на способы программной доставки(возможности Сети)
Наверно, это интересно:
Таксономия в лингвистике
тем, кто от филологии пойдет в лингвистику.
А это для тех, кто начнет планировать уроки по "глаголам" Блума.
Таксономия Блума
И размышления:
"Нажмешь на кнопку, получишь ль результат?"
или "Нужна ли нам таксономия"?
Жмите!!!!
И появилась первая нервозность... Ваши страницы "показывают", где работает команда, группа, отдельные очень ответственные люди команды, кто-то один "тащит" на себе выполнение командного задания, (помните деморолик о командообразовании .... в пустыне знаний)...что сказать на это, коллеги:
караван идет...... И у нас лекции....
С нами Светлана Анатольевна Строкова, кандидат педагогических наук, зав.кафедры методики преподавания английского языка. "Аспекты языка. Подготовка к ЕГЭ".
и задание1.
Живой информационный поток. Как работать с полученной информацией? Попробуем воспользоваться техниками Блума и "уложить" информацию от Светланы Анатольевны в его "волшебные" глаголы-действия.
Вооружившись таблицей (одна на группу), используя таксономию Блума отметьте уровни усвоения Вами материала лекции. (Можно просто цветным маркером, можно ручкой поставить+). Главное обсудить в группе.
Итак, "таксономия" и" блумизация" .
Таксономия
мыслительных умений Блума (глаголы
действия)
Таблица
описывает специфику каждого уровня, а
также действия, посредством которых
реализуется соответствующие умения,
как с позиции учителя, так и с позиции
учащегося.
Уровень
|
Определение
|
Что
делает учитель
|
Что
делает учащийся
|
Какие
ключевые термины используются для
побуждения учащихся
|
Знание | Определение и отбор информации | Рассказывает, показывает, направляет | Воспринимает, запоминает, распознает | Перечислите, запомните, назовите |
Понимание | Понимание предоставленной информации; формулирование проблемы собственными словами | Сравнивает, противопоставляет, демонстрирует | Объясняет, преобразовывает, демонстрирует | Обсудите, определите, расскажите |
Применение | Использование понятий в новых ситуациях | Наблюдает, помогает, критикует | Решает проблемы, демонстрирует знания |
Примените,
вычислите, измените, выберите,
классифицируйте, завершите,
продемонстрируйте, обнаружьте,
инсценируйте, задействуйте, исследуйте,
проведите эксперимент, проиллюстрируйте,
интерпретируйте, модифицируйте,
оперируйте, потренируйте, соотнесите,
спланируйте, покажите, сделайте
набросок, решите, используйте
|
Анализ | Разбиение информации на связанные части | Направляет, исследует, информирует | Разделяет, обсуждает, раскрывает |
Проанализируйте,
оцените, сгруппируйте, вычислите,
категоризируйте, классифицируйте,
сравните, свяжите, противопоставьте,
критикуйте, обсудите, дифференцируйте,
различите, разделите, исследуйте,
проведите эксперимент, объясните,
выведите, упорядочьте, усомнитесь,
соотнесите, выберите, разделите,
проверьте
|
Синтез | Компиляция информации | Обобщает, оценивает, рассуждает | Обобщает, формулирует, планирует | Сгруппируйте, соберите, скомбинируйте, составьте, создайте, разработайте, сформулируйте, обобщите, объедините, придумайте, модифицируйте, организуйте, спланируйте, подготовьте, предложите, перегруппируйте, перепишите, установите, замените |
Оценка | Оценивание на основе критериев | Уточняет, допускает, гармонизирует | Дискутирует, оценивает, выбирает | Докажите, выберите, сравните, сделайте вывод, убедите, решите, обоснуйте, объясните, измерьте, предскажите, проранжируйте, порекомендуйте, выделите, суммируйте, поддержите, проверьте, оцените |
Если выберите прием как часть своей работы, перед тем как "упаковывать" свой (проектный) материал в таблицу, определитесь для кого Вы готовите свой информационный продукт:
- для конкретного ребенка (конкретного класса, для школьников мира?)
-для конкретного учителя (участникам методобъединения школы, всему профессиональному сообществу)?
.jpg555.jpg)
Наверно, это интересно:
Таксономия в лингвистике
тем, кто от филологии пойдет в лингвистику.
А это для тех, кто начнет планировать уроки по "глаголам" Блума.
Таксономия Блума
И размышления:
"Нажмешь на кнопку, получишь ль результат?"
или "Нужна ли нам таксономия"?
Жмите!!!!
Мы тоже "перевернулись")))
ОтветитьУдалитьЛюбовь Леонидовна, мы не совсем понимаем задание к 7 дню.
ОтветитьУдалить))))))Cпасибо)))Ждем завтра)))
ОтветитьУдалитьНе могу отбросить не один из глаголов Блума но кто знает может этих глаголов со временем будет еще больше что касается Гейне в принципе мы делаем на уроках все то же самое но может просто называя это другими терминами .Строкова С. А. КОНЕЧНО МАСТЕР с которым не просто получаешь знания но и виртуально находишься в стране изучаемого языка .Тема моей презентации на мастер класс Игровые технологии одно из условий создания ситуации успеха на уроках английского языка . Извиняюсь за ошибки при печатании но я научусь.
ОтветитьУдалить