Коллеги, спасибо огромное за рефлексивные странички групп, супер работа! Отчет о проделанном получился...
Следуя Вашим комментариям о прохождении курса, уважаемые коллеги, можно зафиксировать многие интересные моменты о деятельности команд в первую неделю курсов.
(родился даже каламбур комменты-моменты).
1. Каждый день в Вашей жизни появляются новые ростки (инструменты, техники, технологии). Новые возможности, новые способы потратить энергию, отвлекающие моменты.Соблазны перераспределить свои ресурсы или внимание. Многие из этих "ростков" - очень хорошие начинания. Эти хорошие замыслы начинают перенаправлять нашу энергию, а времени катастрофически не хватает.
Да, есть еще воскресенье..! принимает решение одна из групп.
Задача поставлена : подготовка образовательного продукта и точно в срок! Самое время пристально вглядеться в схему своего будущего продукта и "взяться за ножницы", оставив то, что принесет с Вашей точки зрения самые мощные плоды - РЕЗУЛЬТАТ.
2. Так же очень важно как работает команда (спортивный сленг) : в ней "личная" игра или "командная"? Как определяет команда свою включенность в тот или иной вид деятельности (посещение тех или иных занятий)? Это как если бы футболисты какой-либо команды решили, что им не нужно уделять внимание обороне, потому что они уже в зоне ворот противника.
Продукт уже готов, тратить свое время (да еще и субботнее!!!) на прокачку экспертности, шутите! Можно заняться более серьезными делами.
Не то чтобы указать, что это вредно или неправильно, просто включенность "каждого" игрока - залог ЭФФЕКТИВНОСТИ результата.
К новой неделе?
С Вами преподаватели кафедры теории и методики обучения
Зыль Светлана Тимофеевна и Беляева Любовь Леонидовна.
Следуя Вашим комментариям о прохождении курса, уважаемые коллеги, можно зафиксировать многие интересные моменты о деятельности команд в первую неделю курсов.
(родился даже каламбур комменты-моменты).
1. Каждый день в Вашей жизни появляются новые ростки (инструменты, техники, технологии). Новые возможности, новые способы потратить энергию, отвлекающие моменты.Соблазны перераспределить свои ресурсы или внимание. Многие из этих "ростков" - очень хорошие начинания. Эти хорошие замыслы начинают перенаправлять нашу энергию, а времени катастрофически не хватает.
Да, есть еще воскресенье..! принимает решение одна из групп.
Задача поставлена : подготовка образовательного продукта и точно в срок! Самое время пристально вглядеться в схему своего будущего продукта и "взяться за ножницы", оставив то, что принесет с Вашей точки зрения самые мощные плоды - РЕЗУЛЬТАТ.
2. Так же очень важно как работает команда (спортивный сленг) : в ней "личная" игра или "командная"? Как определяет команда свою включенность в тот или иной вид деятельности (посещение тех или иных занятий)? Это как если бы футболисты какой-либо команды решили, что им не нужно уделять внимание обороне, потому что они уже в зоне ворот противника.
Продукт уже готов, тратить свое время (да еще и субботнее!!!) на прокачку экспертности, шутите! Можно заняться более серьезными делами.
Не то чтобы указать, что это вредно или неправильно, просто включенность "каждого" игрока - залог ЭФФЕКТИВНОСТИ результата.
К новой неделе?
С Вами преподаватели кафедры теории и методики обучения
Зыль Светлана Тимофеевна и Беляева Любовь Леонидовна.
Хочу сказать огромное спасибо нашим преподавателям! День прошёл незаметно, так как много интересной нужной работы было предложено и проделано. Охотно принимала участие во всём, особенно понравилась идея с "муравейником", после него очень многое прояснилось.
ОтветитьУдалитьНе первый раз на курсах общаемся с преподавателями и каждый раз что-то новое, интересное. Спасибо за доступно раскрытые теоретические вопросы.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за море нужной, а главное полезной информации. Мне тоже очень пнравился прием "муравейник", обязательно возьму на вооружение!
ОтветитьУдалитьСпасибо за "букет" технологий. Есть из чего выбрать и удивить своих коллег у себя в школе!
ОтветитьУдалить