2015 год.
Новый курс и новые образовательные запросы.... и определение образовательных маршрутов.
День1. Открытие.
Технологии, технологии, технологии.... для начала, пусть это будет Sketchnote скетчноутинг.
Скетчи каждый создаёт для себя сам. А уж что с этим продуктом будем делать и как расшифровывать, посмотрим....
Кстати, смотреть мы собираемся далеко в будущее. Куда ж , без трендов образования.
Начали?
Если почитать:
Мария Сонина "Скетчноутинг"
Попробовать создать:
wiki - стенгазета
Новый курс и новые образовательные запросы.... и определение образовательных маршрутов.
День1. Открытие.
Технологии, технологии, технологии.... для начала, пусть это будет Sketchnote скетчноутинг.
Скетчи каждый создаёт для себя сам. А уж что с этим продуктом будем делать и как расшифровывать, посмотрим....
Кстати, смотреть мы собираемся далеко в будущее. Куда ж , без трендов образования.
Начали?
Если почитать:
Мария Сонина "Скетчноутинг"
Попробовать создать:
wiki - стенгазета
Было интересно, но не совсем понятно)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИнтересно, не всё понятно. Но мы стараемся.
ОтветитьУдалитьВ первый день я активно участвовала на 5 баллов. Мне было интересно на 4 балла. Было понятно на 3 балла. Узнала новое на 5 баллов.
ОтветитьУдалитьMarvelous! Great! Sure it will be very useful in my job!
ОтветитьУдалитьИнтересно! Ново! Познавательно!
ОтветитьУдалитьЗамечательно! То, что непонятно, выясним.
ОтветитьУдалитьПервый день - это перестройка мышления на 100 градусов. Участвовала активно, не все сразу получалось, но я старалась.
ОтветитьУдалитьВсе интересно и необычно!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОчень впечатлили новые технологии. Например, скетчноутинг, который позволяет создавать в ограниченном пространстве заметки с иллюстрациями по существу. Когда ученик слушает новую информацию, он может по ходу делать заметки в виде скетчей и слов. такие заметки будут лаконичны, ясны и будут хорошо запоминаться. это намного более эффективно, чем писать вслед за учителем бесконечный текст. Скетчноутинг прививает человеку привычку моментально выделять суть из речи или текста и фиксировать на бумаге основные, самые главные мысли.
ОтветитьУдалитьФорсайт - это еще одна технология, которая заинтересовала меня, поскольку это технология моделирования будущего. данная технология позволяет построить многовариантную модель будущего, основываясь на анализе фактов и связей. Спасибо!!!
первый день был трудным, так как не все было понятно, но интересно
ОтветитьУдалитьПервый день: интересно, активно. Буду продолжать!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьПервый день задал "вектор" движения для деятельности в последующие дни -
ОтветитьУдалитьона видится через "призму" трендов, о которых мы говорили.
первый день всегда трудно ,но интересно ! главное понять свой маршрут следования . Тем не менее работали в команде , а команду подводить нельзя. Будем стараться .
ОтветитьУдалитьХорошая встряска мозгов! :)
ОтветитьУдалитьВ первый день было интересно. Все понятно. Работа в команде была очень активная и интересная.
ОтветитьУдалитьдень прошёл интересно, но во многом мы перестраивались в методики курсов
ОтветитьУдалитьПознавательно! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьВ первый день для меня было много новой информации и активных действий. Некоторые тренды и современные технологии вообще непонятны для меня.
ОтветитьУдалитьWow! Very unusual) will be useful,I mean))
ОтветитьУдалитьНе ожидала такого нового подхода к образованию. Надеюсь узнать много нового.
ОтветитьУдалитьНачало положено! Курсы - это встреча единомышленников, новые технологии, творчество и позитив!!! Удачи всем нам и нашим коллегам! Вперед!!!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНеобычно! Ново! Полезно!
ОтветитьУдалитьА я пока в этих технологиях не совсем разобралась, пока сама применить их не смогу.
ОтветитьУдалитьС первого дня-мозговой штурм ,атака на наш разум. Иностранными словами нас не удивить-Forsight, Sketch-Noting.Удивить нужно нам - защитить свой проект. В несколько часов было вмещено огромное количество информации , которая активировала наши мозговые клетки! Современный педагог должен уметь быть мобильным , мгновенно перестраиваться!
ОтветитьУдалитьПервый день был трудный, но продуктивный. Узнала о новых технологиях и определились с "продуктом", который должен "родиться" к концу курсов
ОтветитьУдалитьПервый день оказался довольно трудным. интересным , но и озадачил: реально на себе опробовали деятельностный подход. А ведь это не всегда легко. но интересно и главное-эффективно. Старт дан. Надеюсь, что и финиш будет удачным.
ОтветитьУдалитьПервый день был насыщен. Было достаточно интересно и ново. Возникло желание применить некоторые технологии на уроках.
ОтветитьУдалитьНастоящая встряска мозгов! Интересно, познавательно!
ОтветитьУдалитьМир ИКТ в области его применения в образовательных целях -безграничен! И нам это показали доходчиво, интересно, благожелательно. Очень захотелось повысить свои знания и умения по использованию огромнейших ресурсов по ИКТ. Спасибо огромное нашим преподавателям. Учеба была продуктивной: все пробовали делать САМИ!
ОтветитьУдалитьНастоящая встряска мозгов! Интересно, познавательно!
ОтветитьУдалитьМного новой и полезной информации!!
ОтветитьУдалить