понедельник, 23 февраля 2015 г.

Могут ли взрослые учиться также легко как дети?

2015 год.
Новый курс и новые образовательные запросы.... и определение образовательных маршрутов.

День1. Открытие.



Технологии, технологии, технологии.... для начала, пусть это будет Sketchnote  скетчноутинг.

Скетчи каждый создаёт для себя сам. А уж что с этим продуктом будем делать и как расшифровывать, посмотрим....
Кстати, смотреть мы собираемся далеко в будущее. Куда ж , без трендов образования.
 Начали?

Если почитать:

Мария Сонина "Скетчноутинг"

Попробовать создать:

wiki - стенгазета

34 комментария:

  1. Было интересно, но не совсем понятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, не всё понятно. Но мы стараемся.

    ОтветитьУдалить
  4. В первый день я активно участвовала на 5 баллов. Мне было интересно на 4 балла. Было понятно на 3 балла. Узнала новое на 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  5. Marvelous! Great! Sure it will be very useful in my job!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Ново! Познавательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! То, что непонятно, выясним.

    ОтветитьУдалить
  8. Первый день - это перестройка мышления на 100 градусов. Участвовала активно, не все сразу получалось, но я старалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатлили новые технологии. Например, скетчноутинг, который позволяет создавать в ограниченном пространстве заметки с иллюстрациями по существу. Когда ученик слушает новую информацию, он может по ходу делать заметки в виде скетчей и слов. такие заметки будут лаконичны, ясны и будут хорошо запоминаться. это намного более эффективно, чем писать вслед за учителем бесконечный текст. Скетчноутинг прививает человеку привычку моментально выделять суть из речи или текста и фиксировать на бумаге основные, самые главные мысли.
    Форсайт - это еще одна технология, которая заинтересовала меня, поскольку это технология моделирования будущего. данная технология позволяет построить многовариантную модель будущего, основываясь на анализе фактов и связей. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. первый день был трудным, так как не все было понятно, но интересно

    ОтветитьУдалить
  12. Первый день: интересно, активно. Буду продолжать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Первый день задал "вектор" движения для деятельности в последующие дни -
    она видится через "призму" трендов, о которых мы говорили.

    ОтветитьУдалить
  14. первый день всегда трудно ,но интересно ! главное понять свой маршрут следования . Тем не менее работали в команде , а команду подводить нельзя. Будем стараться .

    ОтветитьУдалить
  15. В первый день было интересно. Все понятно. Работа в команде была очень активная и интересная.

    ОтветитьУдалить
  16. день прошёл интересно, но во многом мы перестраивались в методики курсов

    ОтветитьУдалить
  17. Познавательно! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. В первый день для меня было много новой информации и активных действий. Некоторые тренды и современные технологии вообще непонятны для меня.

    ОтветитьУдалить
  19. Не ожидала такого нового подхода к образованию. Надеюсь узнать много нового.

    ОтветитьУдалить
  20. Начало положено! Курсы - это встреча единомышленников, новые технологии, творчество и позитив!!! Удачи всем нам и нашим коллегам! Вперед!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. А я пока в этих технологиях не совсем разобралась, пока сама применить их не смогу.

    ОтветитьУдалить
  23. С первого дня-мозговой штурм ,атака на наш разум. Иностранными словами нас не удивить-Forsight, Sketch-Noting.Удивить нужно нам - защитить свой проект. В несколько часов было вмещено огромное количество информации , которая активировала наши мозговые клетки! Современный педагог должен уметь быть мобильным , мгновенно перестраиваться!

    ОтветитьУдалить
  24. Первый день был трудный, но продуктивный. Узнала о новых технологиях и определились с "продуктом", который должен "родиться" к концу курсов

    ОтветитьУдалить
  25. Первый день оказался довольно трудным. интересным , но и озадачил: реально на себе опробовали деятельностный подход. А ведь это не всегда легко. но интересно и главное-эффективно. Старт дан. Надеюсь, что и финиш будет удачным.

    ОтветитьУдалить
  26. Первый день был насыщен. Было достаточно интересно и ново. Возникло желание применить некоторые технологии на уроках.

    ОтветитьУдалить
  27. Настоящая встряска мозгов! Интересно, познавательно!

    ОтветитьУдалить
  28. Мир ИКТ в области его применения в образовательных целях -безграничен! И нам это показали доходчиво, интересно, благожелательно. Очень захотелось повысить свои знания и умения по использованию огромнейших ресурсов по ИКТ. Спасибо огромное нашим преподавателям. Учеба была продуктивной: все пробовали делать САМИ!

    ОтветитьУдалить
  29. Настоящая встряска мозгов! Интересно, познавательно!

    ОтветитьУдалить
  30. Много новой и полезной информации!!

    ОтветитьУдалить