воскресенье, 29 марта 2015 г.

День2

Уважаемые коллеги, мы предложили Вам новый инструмент и развернутый конспект плана нашей дальнейшей работы.
Встречи со слушателями убедили нас в том, что   форсайт сочетает в себе широкий спектр методов и подходов. Попробовали  применить форсайт как инструмент организации и проектирования личной образовательной Сети, что получилось - смотрим страницы групп.

Главные вопросы:
Определение фокуса форсайта.
Анализ трендов и временного горизонта.
Подходы:
Экспертное суждение и системно-инженерное мышление.
Экстраполяция трендов.
Имитационное моделирование.
Сбор данных:
Форсайт-карты.
Форсайт -галерея .
Информационное обеспечение работы:
ФГОС.
Примерная программа ООП ОУ.
Выступления, доклады, презентации разработчиков стандарта.
Профессиональный стандарт педагога.
Методики работы групп:
Визуальное структурирование идей и анализ аргументов.
Планирование и действия:
Технологии работы в Сети.
Планы действий и демонстраторы.
Развитие результатов.
Как-то так. Продолжаем?

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы 6 день на курсах Работаем в группе с новыми людьми-коллегами это уже полезно Деятельностный подход на практике! Надеюсь использовать это в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась прогулка по полезным сайтам. Узнала много интернет ресурсов ранее незнакомых, кучу полезных адресов и ссылок..

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомство с интерактивными технологиями заставило по-новому посмотреть на процесс проведения урока, используя современные технологии, делая его более продуктивным и результативным.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Познакомилась с интерактивными технологиями. Многие услышала впервые Буду использовать в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  6. Узнала как создавать электронный адрес на гугле. Теперь смогу обмениваться информацией с коллегами из других школ.

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо, Любовь Леонидовна, за погружение в системно-деятельный подход!!! Погрузились с головой!! Это действительно работает!! Это же элементарно, действуем, познаем и обучаемся!
    P.S. Но, хотелось бы узнать, как правильно составлять календарно-тематическое планирование в соответствии с новым стандартом?!

    ОтветитьУдалить
  8. Убедили, что ФГОС-БЛАГО! Интерактивные технологии вызывают интерес, думаю детям будет интересно!

    ОтветитьУдалить