Top-Brand


Вас приветствует самая позитивная группа TOP-BRAND!

 





Загороднева Елена Вячеславовна,     учитель иностранного языка,    с. Осиновая речка
Мищак Елена Александровна,             учитель иностранного языка,     г. Хабаровск
Морозова Александра Витальевна,    учитель иностранного языка,     с. Новокуровка
Хегай Валерия Викторовна,                 учитель иностранного языка,     г. Хабаровск


Работаем над проектом Формирующее оценивание
                                           Листы оценивания метапредметных результатов 
                                           (рабочее название) 


День 6 : Flipped classroom 

Задание 1. Коллекция творческих задач (по материалам лекций С.Г.Тер-Минасовой)

Смотрим на одно и то же, и видим то, как преподносит язык
Язык обманчиво доступен
  • Какой цвет выбрал бы англичанин "голубой" или "синий"?
  • ВОШ и EXPORTLESS: что это?
  • "Ты" и "Вы" - осчастливит или оскорбит?
  • У медведя очень тонкая и нежная душа.
  • Сможем ли мы писать "я", как англичане, всегда с заглавной буквы? 

Задание 2. Чтение как интегрирующий вид речевой деятельности. Приемы работы с текстом     (по материалам коллективной монографии "Педагогика текста: опыт семиотического решения").


Days of the Week Rap Back- Jack Hartmann song



День 8 : Communication Skills
Вариант разработки урока в 4 классе: http://top-brand-khab.blogspot.ru/


День 9 : Project management
Предлагаем вам пройти тест: http://top-brand-khab.blogspot.ru/p/blog-page_9542.html
и сыграть в интерактивную игру: http://top-brand-khab.blogspot.ru/p/blog-page_1040.html











10 комментариев:

  1. Видели какая наша группа позитивненькая на фото (и в реале такая же), недаром мы Top-brand!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы, и вправду, такие позитивно заряженные. Молодцы!!! Образованию нужен такой огонь.

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги, вы, я так подозреваю, уже большую часть ресурсов по вашей теме изучили, или, по крайней мере нашли, но, может быть этого материала еще не видели...
    http://www.rtc-еdu.ru/sites/default/files/files/trainings/seminars/seminar5/Pinskaya.pdf

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, большое спасибо за интерес к нашему проекту и готовность помочь, с материалом М. А. Пинской мы конечно ознакомились в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  5. за "перевернутость" - респект!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги, целевой блог в уроке надо поправить: цели , задачи не идут. Вы по-русски скажите, чему ребенок научится?

    ОтветитьУдалить
  7. и чувству уважения к собеседнику, вы как научите, памяткой, инструкцией? Как?

    ОтветитьУдалить
  8. и сверхзадача: лист самопродвижения ребенка по задачам, его самооценка как выглядеть будет? Коллеги, "дотяните"- будет супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Любовь Леонидовна, спасибо за комментарии, подумаем и постараемся "дотянуть"!

    ОтветитьУдалить