Teach me - I'll teach you


Спасибо за великолепную возможность еще раз вспомнить английский язык!
Всегда испытывала чувство "белой" зависти к учителям иностранного языка.
Весь "облачный"  мир перед  вами!
Готовы к открытиям?
 
 
 
 
 
Для успешной работы в сети очень удобно иметь свой аккаунт (учетную запись) в социальных сетях, например в Google. Так как многие современные сервисы, предлагают пройти регистрацию используя уже имеющийся аккаунт.

Задание 1. Создайте свой аккаунт в Google. (Ролик поможет)
 

Задание 2. Создаем свое личное образовательное пространство (блог). Смотри инструкцию.

Инструкция Создание блога



Publish at Calameo or read more publications.

Квест

Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком; при этом важнейшими элементами игры являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.


Разновидности квестов: текстовые приключения, графические квесты, головоломки, визуальные романы


ПРИМЕРЫ:

Пример 1.

Флэш головоломка на логическое мышление. Предлагаем вашему вниманию головоломку, которую в Японии иногда дают при приеме на работу: Цель игры - перевезти всех на другой берег и при этом: 1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного. 2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать дочерей с папой. 3. Дети одни не могут плавать на плоту. 4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек. 
Японская головоломка

gam3.ru - flash игры, аркады, логические игры



Пример 2. А вот еще одна интересная игра-квест
Пример 3. А вот так можно обучать
Пример 4. Интерактивные игры-задания




 
Инструменты для оценивания эффективности проведенного занятия:
Тестирование и опрос:
Polldaddy – сервис для создания великолепных обзоров, опросов и викторин в считанные минуты
Simpoll - Сервис позволяет участникам создавать анкеты, тесты и опросы прямо на сайте и редактировать их в зависимости от желания. Также сразу можно управлять параметрами опросов и проводить анализ полученных результатов. Это очень удобно и просто, благодаря своему интерфейсу создать анкету может любой желающий пользователь, который зарегистрировался на сайте.
    Ленты времени:
Ленты времени  служат для создания временно-событийных линеек. На линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности, эпохи и т.п. 

События можно представлять в виде текста, картинки или видео. 


Событие описывается, можно вставить ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием.

Сервисы для создания:
 
Комиксы - это не забава, это новый инструмент для учителя, просто надо начать пользоваться им! Да, на первых порах это трудно, но вы можете научиться это делать. Инструменты для создания комиксов можно использовать при организации самостоятельной творческой работы учащихся, как индивидуальной, так и групповой. Придумывая своих персонажей и обстоятельства, в которые те попадают, ученики не просто сочиняют и фантазируют, а моделируют и проигрывают разные жизненные ситуации, ведь персонажи комиксов могут "разговаривать" и "самовыражаться" по воле автора. Формат комикса предполагает не просто коллекцию статических картинок, а динамичное - сценарное - развитие. В любом случае, этот вид задания может рассматриваться как творческая и продуктивная работа учеников! 

Комиксы можно использовать для решения проблем, "проигрывания" диалогов на самые разные темы в рамках различных предметов, "активного чтения" текстов, создания комиксов-сказок, комиксов-путешествий. 

Творческий учитель, познакомившись с инструментами для создания комиксов, сам может предложить множество вариантов их использования.

Сервисов для их создания также немало и многие из них позволяют готовый комикс не только сохранить, но и "встроить" в блог или сайт.


Чему мы учимся, создавая комиксы?
  • Создавать образы, ситуации, придумывать к ним декорации
  • Писать мини-сценарии
  • Разбираться с надписями на языках, которых не учили
  • Шутить, используя надписи и картинки!
  • Дарить другим радость!
Помогите ученикам сделать задание осмысленно c помощью вопросов-подсказок:
  • Какова тема комикса? (О чем он?)
  • Кто будет героями комикса?
  • Как они выглядят?
  • Где происходит действие?
  • Каковы реплики героев?
  • Как развиваются события?




Примеры комиксов, созданных в разных веб-сервисах, можно найти здесь:

Примеры комиксов, выполненных в самых разных сервисах

Примеры комиксов, выполненных на уроках человековедения в 9-м и 12-м классах TKVG
Еще пример
Сервисы для создание комиксов:
Toondoo http://www.toondoo.com
Toondoo на сегодняшний день является наиболее известной средой для создания комиксов с массой возможностей.
Инструкция "Как сделать комиксы Toondoo"
Позволяет сделать практически настоящий фильм. Есть возможность менять фон и героев, а при желании, можно добавить в сценарий и своих. К созданной картинке можно также добавить звук.
В этой среде нет слишком больших возможностей, но персонажи комиксов симпатичные и нравятся подросткам. Добавление текстов и редактирование очень просты.
PikiStrips позволяет создать комикс из своих изображений. Их можно загрузить прямо со своего компьютера.





Образовательный сайт Zondle не только предоставляет бесплатные онлайн дидактические игры для начальной и средней школы, но и предлагает учителю проявить творчество, подготовить увлекательные игры по любому из учебных предметов. Достаточно зарегистрироваться в Zondle, выбрать тему и создать список выбранных игр.    Возможны три уровня создания образовательного ресурса.

  • Создание игры по шаблону:
    Это самый простой вариант. Учитель набирает ряд заданий по конкретной теме. Затем вы можете посмотреть, как ваши задания будут реализовываться в имеющихся на сайте различных играх. Каждая из иконок представляет собой готовую игру. Останавливаете свой выбор на одной из них и вносите свои коррективы. Ваши игры сохраняются на удалённом сервере. Вы можете также встроить их на свой сайт или блог.
  • Создание авторского пакета:
    Пакет представляет собой последовательность страниц, которые могут содержать текст, изображения, видео, аудио и, конечно, zondle игры и выбранные предметные темы.
  • Создание игры с нуля:
   Вы сами подбираете персонажи, фон, стационарные объекты, ландшафт. Подбираете звуковые эффекты, а также эффекты анимации и передвижения. И уже под эту игру придумываете задания.
    Конструктор позволяет создавать игры не только для индивидуальной работы ученика на компьютере, но и использовать большой экран для фронтальной и групповой работы или интерактивную доску.  Для начала работы необходимо зарегистрироваться, создать материалы, класс и начать работать с использованием новых возможностей. Впрочем, вы можете воспользоваться ресурсами даже без регистрации.
Создание мультфильма своими руками.

Сервис для создания интерактивной картинки:https://www.thinglink.com/  

Сервис для  создания интерактивного теста: http://www.zooburst.com/

Интерактивная презентация: http://prezi.com/











14 комментариев:

  1. Очень интересные и занимательные игры, а самое главное развивающие)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и познавательный тест! Спасибо. Прошли за 7 минут!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна, огромное вам спасибо за ваши лекции и вашу помощь.
    Все понятно, интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие интересные, увлекательные игры. Буду применять на практике.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Алексанровна,спасибо Вам большое за полезную информацию. Очень продуктивно работаем с Вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, тесты на самом деле очень интересны!развивают логику мышления!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Александровна! Спецкурс - насыщенный и полезный. Узнали много нового. Думаю, наши ученики будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина Александровна, спасибо большое за полезную подборку ресурсов. Наконец-то и у меня появился более удобный способ создания игр для моих маленьких японцев.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Александровна! Вы просто гениальны! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Марина Александровна, за такую полезную информацию об этих инструментах и "облачных" технологиях. Кое-что уже освоено, иду дальше.

    ОтветитьУдалить
  11. Коллеги1 Как хорошо вы разбираетесь во всём новом!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина Александровна, спасибо! Очень полезная информация про "облачный" мир...

    ОтветитьУдалить