Smart Ladies

Здравствуйте! Вас приветствуют Smart Ladies !!!


Организатор - Маслова Лариса Ивановна
(МБОУ СОШ с. Шереметьево, Вяземский район)
Оформитель - Хохлова Олеся Геннадьевна
 (МБОУ СОШ № 20 г. Вяземский)
Снабженец - Макаренко Анна Ивановна
(МКОУ СОШ с. Корсаково-1, Хабаровский край)
Докладчик - Крючкова Екатерина Андреевна
(МКОУ СОШ п. Кукан Хабаровский район)
Сетевик - Зудилина Надежда Михайловна
(МБОУ ООШ с. Капитоновка, Вяземский район)

ИТАК,  МЫ  НАЧИНАЕМ!
День 1: (13.04.2015)

Цель: Анализ существующих современных технологий и возможность их реализации в своей образовательной практике.

Вводный инструктаж: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (ЧТО искать? ГДЕ искать? КОГДА искать?)
Техника ZOOM SELECT ??? - What is it?
Думали, думали, и вот что мы придумали...












Технология ВОПРОШАНИЯ:
Smart Ladies   выбирают "МЫ КОМАНДА"

Нам очень понравилась технология "Ладошка ВИРа"

p.s. Особенно когда стало понятно, что shopping без неё невозможен!

С помощью технологии смыслового чтения МЫ сформулировали понятие системно-деятельностного подхода:


День 2: (14.04.2015)

Цель: Планирование деятельности, организуемой  на уроке.

Сегодня весь день мы посвятили УУД! 

Творчество - это ГЛАВНОЕ!!! 
Два документа изучили,
такую схему получили!




Техника КАРТИРОВАНИЯ!
Я цыганка, ворожу,
УУД вам разложу...


Техника "Лоскутное одеяло"

Мост построить не беда,
"Одеяло" сшить, вот это да!!!
Все этапы проследить,
И главное техники  не забыть!


ЧЕЛОВЕЧКА мы нарисуем и рефлексию организуем!
"Красивая" цель с позиции teacher к курсу "Мостостроение"


Мы решили, что наш итоговый ПРОДУКТ будет направлен 
на развитие коммуникативных УУД!

"ХРОНОКАРТА" - это ТО, над чем нам ещё предстоит ПОРАБОТАТЬ!


День 3: (15.04.2015)
Интерактивные технологии в обучении иностранному языку, как условие реализации компетентностного подхода.
"Плюс, минус, интересно"
Всё понятно, если честно!!!



И не беда, что в одной из тетрадок,
Появится маленький беспорядок.

Наша ментальная карта "FAMILY"
Создание ментальной карты - это один из самых распространенных способов сортировки и развития информационного потока. Такая карта помогает в организации и упорядочении мыслей и идей. Так же, с помощью таких карт, можно решать различные проблемы наиболее эффективно.
Для чего может использоваться ментальная карта?
  • Проверочные заметки.
  • Мозговой штурм. Это можно делать в группе.
  • Планирование. Проект, интервью, презентация, резюме для собеседования по работе.
  • Изучение иностранного языка.
  • Достижение цели.
  • Конспектирование во время лекции или деловой встречи.
  • Принятие решения.
  • Краткое содержание книги.
  • Творческое письмо.
  • Запись истории семьи.
  • Исследование.

 Вот так мы домик рисовали,
И ни капли не устали.


Такой красивый дом,
Лучами нас манит,
Всё лучшее в природе,
Он внутри хранит! ("Mapping")

И вот, пример карты не плохой, 
Но мы увезём его ДОМОЙ.


Пытались мы карточки разложить,
 и категории все не забыть. ("Sorting")


Рабочий настрой это приятно,
Но не всегда нам всё понятно.



Технология "Рыбного скелета"
помогла нам сделать...

ЭТО! ("Fishbone")


Екатерина Андреевна улыбается,
Безусловно, ей нравится, чем она занимается!!!



День 4:(16.04.2015) 

Построение личной образовательной среды при использовании инновационных технологий,приёмов и техник обучения.

1. Вставить ссылку в блог с сайта Calameo:



2. Загрузка видеоролика с Youtube:






3. Сервис для создания электронных закладок - вещь очень интересная, 
а самое главное - ПОЛЕЗНАЯ !
www.ThingLink.com



4. Сервис, который позволяет создавать мультимедийные интерактивные упражнения для целого класса. Фиксируется список учащихся,где у каждого свой логин и пароль. После выполнения задания работа учащегося оценивается, а учитель имеет возможность это проконтролировать! Вот ЭТО ВЕЩЬ!!!

 www.LearningApps.org

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность.  |   PowerPoint Folien (PPTX)   |   Flyer (JPG)
Crossword "Health and Body Care".

День 5: (17.04.2015)
 Рабочая программа учителя.

Теперь о программе мы знаем не мало...
Хотим, чтобы сбоев она не давала,
И чтоб результат был только WELL DONE ...
А детки умнели не по годам!

Главный помощник УЧИТЕЛЯ - календарно-тематическое планирование:










А ещё мы составляли технологическую карту урока,
Обсуждений было много:



Наша карта урока:


Марина Александровна - отличный педагог,
Объяснила, показала ТАК!
 Что сделать  каждый смог.
В Google Docs теперь мы "летим",
Если вместе что-то творим:


День 6: (18.04.2015)

"Экзаменационные и конкурсные испытания по английскому языку для школьников"
с Анастасией Александровной Колобовой.

О подготовке к  ЕГЭ  мы узнали,
сами попробовали, написали,
даже немножечко устали.
Но веру в себя не потеряли!



День 7 (20.04.2015)

Гимназия двери свои распахнула,
В уроки хорошие нас "окунула",
Много увидели интересных ИДЕЙ, 
А самое главное РАБОТУ ДЕТЕЙ!

Урок 1: "Что такое счастье"


 Ребята много говорили,
И формулу счастья изобразили!

Урок 2: "Официальные и неофициальные символы"
Исполнение гимнов двух стран,
Очень понравилось всем нам.



Урок 3: "Покупки и магазины"

А здесь и нас в урок включили,
И про shopping расспросили.




Нам объяснили, что в Интернете,
Мы сможем найти, что угодно на свете. 


Опытом делился отличный педагог,
Нам, безусловно ОЧЕНЬ, понравился урок!


А в общем день прошёл не просто так, 
Каждый наметил для себя какой-то ШАГ.

День 8 (21.04.2015):

Настоящая школа XXI века!
В таких "СУПЕР" условиях,
Обучают современного человека.



По  коридорам можно ходить часами,
Не верите? Посмотрите САМИ. 


Какая КАРТИНКА!
Какие ЦВЕТА!
А ведь это РАСПИСАНИЕ,
дорогие господа!


Хотим обнять мы шар земной,
и увезти его домой.



Наши Ladies не скучают,
в Интернете "зависают".

QR (Quik Response) - бесплатный сервис для кодирования различной информации.

Работали с QR кодами,
Кодировали сами.

p.s. Решили закодировать РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ учителя! :)


Typeform - составляли опросники для учащихся. Очень понравилось то, что он почти ВСЁ делал сам. Особенно анализ.

Layar - дополненная реальность,
понравилась нам своим "загадочным" внутренним миром. О-о-очень ЗАГАДОЧНЫМ !!! 


Всё было очень интересно,
Надо пробовать больше,
И всё ПОЛУЧИТСЯ!




День 10 (22.04.2015):

Интерактивные технологии в обучении иностранному языку.

Сегодня "Forum" целый день читали,
Статьи переводили, обсуждали.
Работу в презентации оформляли,
И главное - друг другу рассказали.

Вашему вниманию представляем презентацию "SUDOKU"


Работа ведётся  активная,
Настроение позитивное!!!







Раз - Судоку, два - Судоку,
От Судоку много проку.


Внимание! Внимание! Внимание!
Интерактивные технологии от Яровиковой Юлии Владимировны!

 Просто супер! Просто класс!
Интерактив - это для НАС!


День 11 (23.04.2015):

В дополненную реальность, в QR коды,
Сегодня вновь "вникали" мы.


Много интересного узнали, а потом, как дети поиграли...




Творили и мудрили,
Рисовали и клеили,
И получили такое изделие:





Завтра ВАЖНЫЙ день такой,
Отчитались и ДОМОЙ!!!


ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ от Smart Ladies:






Для всех желающих поработать в Prezi-нтациях:
(в верхней части книги - интересные работы других пользователей; в нижней части - мои собственные разработки уроков)
Приятного просмотра!!!

18 комментариев:

  1. Приветствуем! Удачи в прохождении курсов!

    ОтветитьУдалить
  2. Примите в ответ и наш большой ПРИВЕТ!!! Курсы учителей английского языка - ЭТО КРУТО !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Два дня?!. А столько новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень насыщенные рабочие дни! Но впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем здравствуйте,коллеги!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!! Если Екатерине Андреевне, преподавателю немецкого языка нравится....это супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за оперативность и творчество - неделя как на ладони! Успехов в дальнейшем продвижении! Ваш сторителлинг - это бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за хорошую оценку! Будем стараться!

    ОтветитьУдалить
  9. цель: ученик научится формулировать собственное мнение о хороших и вредных привычках, аргументировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. (работаем с коммуникативными УУД) и тогда задачи
    задачи:
    1.Сформировать понятие "хорошие и вредные привычки"
    2.Учить умению осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей
    3.Выстраивать продуктивное взаимодействие со сверстниками при выработке общего решения

    ОтветитьУдалить
  11. и тогда Ваш квилт в конце урока вполне "измеряем".
    Удачи на защите!

    ОтветитьУдалить