Здравствуйте!
Мы - North people.
Оформитель: Морозова Зоя Владимировна - МБОУ СОШ с/п "Поселок Циммермановка" Ульчского района Хабаровского края.
Снабженец: Мусатова Мария Семеновна - МКОУ ОО школа село Удское Тугуро - чумиканского района Хабаровского края.
Докладчик: Дуван Оксана Геннадьевна - МБОУ СОШ с. Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Сетевик: Евтихова Светлана Валерьевна - МБОУ СОШ№ 10 г. Хабаровск.
Мозговой центр: Козак Ирина Викторовна - МБОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Консультант: Грубяк Ольга Николаевна - МБОУ СОШ с.Красицкое вяземского района Хабаровского края.
День первый 13.04.2015
1. Распределение ролей.
2. Применение современных технологий на уроках английского языка.
Ладошка ВИРа.
День второй 14.04.2015
Что такое УУД ?
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Техника "Картирование".
Распределение УУД по группам: познавательные;
регулятивные;
коммуникативные;
личностные
Техника "Лоскутное одеяло"
Портрет ученика.
"Я смог! Это здорово!"
Хронологическая карта.
День третий 15.04.2015
Интерактивные технологии в обучении иностранному языку.
Когнитивная карта семьи.
Когнитивная карта (от лат. cognitio — знание, познание) — образ знакомого пространственного окружения.
Когнитивные карты создаются и видоизменяются в результате активного взаимодействия субъекта с окружающим миром. При этом могут формироваться когнитивные карты различной степени общности, «масштаба» и организации (например, карта-обозрение или карта-путь в зависимости от полноты представленности пространственных отношений и присутствия выраженной точки отсчета). Это — субъективная картина, имеющая прежде всего пространственные координаты, в которой локализованы отдельные воспринимаемые предметы.
Сортировка карточек
Интерактивная технология
"FISHBONE/ РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ"
Систематизирует материал текста (проблемного содержания).
1. Голова - обозначение проблемы.
2. Верхние косточки - причины возникновения проблемы.
3. Нижние косточки - факты, подтверждающие наличие сформулированных причин
.
День четвертый 16.04.2015
Создание интерактивных объектов.
ThingLink – сервис, позволяющий превращать статические картинки в интерактивные объекты, где для каждого объекта на картинке можно выбрать и установить ссылку на веб-страницу, презентацию, видео и аудио и т.д.
Создание интерактивных упражнений
Использовали программу LearningApps
День пятый 17.04.2015
Защита КТП
Что такое урок и как ставить цели...
Процесс проектирования рабочей программы.
Шаблон урока.
Сегодня научились создавать общий документ на всю группу.
Благодаря Google Документам можно создавать документы, редактировать их и работать над ними вместе с коллегами, где бы мы не находились.
День шестой 18.04.2015
Сегодня учились!
Выполняли различные задания.
Вспоминали.
Повторяли.
И кое-что новое узнали.
День седьмой 20.04.2015
Посещение уроков в гимназии №5
Урок английского языка. Дети делали проект по временам года.
Месяц-соответствующая погода-одежда и праздники.
Большие молодцы, замечательно справились.
И конечно же рефлексия...
Посчастливилось побывать на уроке японского языка. Оказывается, рисунок на ткани имеет значение и большой смысл... у японцев...
Черепаха - долголетие,
Бабочка - обновление жизни,
Зайцы - спокойствие в семье,
Стрекоза - победа, мужество,
Слива - удачная сдача экзаменов,
Сакура - счастье,
Хризантема - здоровье,
Сова - мудрость.
Научились упаковывать подарки в тканевую обертку.
День восьмой 21.04.2015
Восторг и восхищение от «Краевого центра образования»
Вот такое "веселенькое" расписание.
День девятый 22.04.2015
Наш QR - код.
День десятый 23.04.2015
Усердная работа над нашим коллажем.
А вот и он!
Our Brains are boiling ...
Смотреть через приложение Colar mix.
День одиннадцатый 24.04.2015
Заключительный.
Наш итоговый продукт.
и на
приветствую!
ОтветитьУдалитьЗДРАВСТВУЙТЕ!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьДобрый день! Я рада, что курсы начались!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте уважаемые коллеги!Рада ,что курсы начались.Мозговой штурм выдержала.Впереди "Продукт"?!
ОтветитьУдалитьHello, dear colleagues! Glad to meet you! Good luck in your work!
ОтветитьУдалитьСупер-супер!
ОтветитьУдалитьПривет, коллеги! Всё класс!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги дорогие!)))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСегодня у нас занятие с Мариной Александровной. Меня заинтересовал сервер learningapps.
ОтветитьУдалитьДень прошел не зря! Научилась скачивать видео с youtube на компьютер.
ОтветитьУдалитьСкачивать с calameo.com научилась. Проблемно, но возможно! Тружусь как пчёлка.
ОтветитьУдалитьНе совсем все просто, не совсем все понятно, но очень интересно!
ОтветитьУдалить...а как продуктивно!!!
ОтветитьУдалить.... а как оперативно! про упаковку - это очень, очень... нам ведь тоже скоро упаковываться... продукт....продукт...как там у нас "копилка"? продвигаемся?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьк продукту бы пояснительную записку и тогда он "отчуждаем"! супер!
ОтветитьУдалитьУдачи на защите!
ОтветитьУдалить