North People

Здравствуйте!

Мы - North people.

Оформитель: Морозова Зоя Владимировна - МБОУ СОШ с/п "Поселок Циммермановка" Ульчского района Хабаровского края.
Снабженец: Мусатова Мария Семеновна - МКОУ ОО школа село Удское Тугуро - чумиканского района Хабаровского края.
Докладчик: Дуван Оксана Геннадьевна - МБОУ СОШ с. Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Сетевик: Евтихова Светлана Валерьевна - МБОУ СОШ№ 10 г. Хабаровск.
Мозговой центр: Козак Ирина Викторовна - МБОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Консультант: Грубяк Ольга Николаевна - МБОУ СОШ с.Красицкое вяземского района Хабаровского края.

День первый 13.04.2015

1. Распределение ролей.
2. Применение современных технологий на уроках английского языка.



Ладошка ВИРа.



День второй 14.04.2015

Что такое УУД ?
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.





Техника "Картирование".

Распределение УУД по группам:   познавательные;
                                                      регулятивные;
                                                              коммуникативные;
                                                 личностные



Техника "Лоскутное одеяло"




Портрет ученика. 

"Я смог! Это здорово!"



Хронологическая карта.



День третий 15.04.2015

Интерактивные технологии в обучении иностранному языку.


Когнитивная карта семьи.
Когнитивная карта (от лат. cognitio — знание, познание) — образ знакомого пространственного окружения.
Когнитивные карты создаются и видоизменяются в результате активного взаимодействия субъекта с окружающим миром. При этом могут формироваться когнитивные карты различной степени общности, «масштаба» и организации (например, карта-обозрение или карта-путь в зависимости от полноты представленности пространственных отношений и присутствия выраженной точки отсчета). Это — субъективная картина, имеющая прежде всего пространственные координаты, в которой локализованы отдельные воспринимаемые предметы.



Сортировка карточек





Интерактивная технология 
"FISHBONE/ РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ"

Систематизирует материал текста (проблемного содержания).
1. Голова - обозначение проблемы.
2. Верхние косточки - причины возникновения проблемы.
3. Нижние косточки - факты, подтверждающие наличие сформулированных причин


.

День четвертый  16.04.2015 

Создание интерактивных объектов.

ThingLink – сервис, позволяющий превращать статические картинки в интерактивные объекты, где для каждого объекта на картинке можно выбрать и установить ссылку на веб-страницу, презентацию, видео и аудио и т.д.




Создание интерактивных упражнений

Использовали программу LearningApps






День пятый 17.04.2015


Защита КТП






Что такое урок и как ставить цели...




Процесс проектирования рабочей программы.





Шаблон урока.





Сегодня научились создавать общий документ на всю группу.

Благодаря Google Документам можно создавать документы, редактировать их и работать над ними вместе с коллегами, где бы мы не находились.




День шестой 18.04.2015

Сегодня учились!

Выполняли различные задания. 


Вспоминали.


Повторяли.


И кое-что новое узнали.




День седьмой 20.04.2015

Посещение уроков в гимназии №5

Урок английского языка. Дети делали проект по временам года.
Месяц-соответствующая погода-одежда и праздники.
Большие молодцы, замечательно справились.


И конечно же рефлексия...



Посчастливилось побывать на уроке японского языка. Оказывается, рисунок на ткани имеет значение и большой смысл... у японцев...


Черепаха - долголетие,
Бабочка - обновление жизни,
Зайцы - спокойствие в семье,
Стрекоза - победа, мужество,
Слива - удачная сдача экзаменов,
Сакура - счастье,
Хризантема - здоровье,
Сова - мудрость.

Научились упаковывать подарки в тканевую обертку.




День восьмой 21.04.2015


Восторг и восхищение от «Краевого центра образования»







Вот такое "веселенькое" расписание.




День девятый 22.04.2015

Наш QR - код.




День десятый 23.04.2015


Усердная работа над нашим коллажем.








А вот и он! 


Our Brains are boiling ...
Смотреть через приложение Colar mix. 


День одиннадцатый 24.04.2015

Заключительный.

Наш итоговый продукт.















и на











22 комментария:

  1. Добрый день! Я рада, что курсы начались!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте уважаемые коллеги!Рада ,что курсы начались.Мозговой штурм выдержала.Впереди "Продукт"?!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello, dear colleagues! Glad to meet you! Good luck in your work!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, коллеги! Всё класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, коллеги дорогие!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня у нас занятие с Мариной Александровной. Меня заинтересовал сервер learningapps.

    ОтветитьУдалить
  9. День прошел не зря! Научилась скачивать видео с youtube на компьютер.

    ОтветитьУдалить
  10. Скачивать с calameo.com научилась. Проблемно, но возможно! Тружусь как пчёлка.

    ОтветитьУдалить
  11. Не совсем все просто, не совсем все понятно, но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. .... а как оперативно! про упаковку - это очень, очень... нам ведь тоже скоро упаковываться... продукт....продукт...как там у нас "копилка"? продвигаемся?

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. к продукту бы пояснительную записку и тогда он "отчуждаем"! супер!

    ОтветитьУдалить