kollegi group


Наш блог 





Определились с темой: Полезная тетрадь."Методические рекомендации по использованию Интернет-ресурсов на уроках английского языка".Свои пожелания и предложения комментируйте в нашем блоге.

http://www.youtube.com/watch?v=Low98tmO8Ok как выучить английский




ГРУППА KOLLEGI:

  • Бурдейная Анна Николаевна МБОУ СОШ №62 г.Хабаровск
  •  Зверева Ольга Викторовна МБОУ СОШ №15. г.Хабаровск 
  • Кривенкова Надеэда Михайловна МБВСОУВСОШ №22 г.Хабаровск
  •  Шмыленко Вера Николаевна МБОУ СОШ №2 п. Березовка г. Хабаровск 
  • Гаврилова Марина Анатольевна МБОУ СОШ №2 р.п. Переяславка 
  • Аюрзанаев Чимитдоржи Батоболотович МКОУ СОШ №9 п.Софийск Верхнебурейского р-на

Work hard play hard ,предлагаю вашему внимаю ссылку на статью Марии Князевой:Использование здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка
http://metodisty.ru/AnnaBur 

В помощь учителям
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/QkHQ0CYwjaI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Brainstorm








 Задание 1. Язык - зеркало культуры (согласно лекции С.Г. Тер-Минасовой)

                                                               Мы видим то, что позволяет нам язык.

1. Почему англичане делят слово "рука" на "hand" и "arm".

2. Нужно ли учитывать категорию рода при переводе?
3. Агнонимы. Нужны ли они?
4. Сложности социо-культурной коннотации (of course, what, cottage). Какие они?
5. Глобализация или индивидуальность? 
6. Renglish-что это?
    7. «Exportless» - крупная фирма. А что подумали Вы?


Задание 2. Кластер "Приемы работы с текстом".




Коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию «Педагогика текста: от метафоры до технологии»  Татьяны Гелиевны Галактионовой, доктора педагогических наук, профессора РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург:


Интеллектуальная карта

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ И УЧЕНИКАМ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА





Сегодня мы работали над проблемными заданиями. Вот, что у нас получилось.
Тема:Healthy way of life.

1. Задание для начальной школы
Mother often tells you clean your teeth and wash your hands every day. Why?

2.Задание для средней школы
There are a lot of different diets. Some of our girls follow them. Is it good? What do you think?

3.Задание для старшеклассников
Our teacher often says to us, that his British friend likes to repeat: "After dinner sit a while, sfter supper walk a mile". What does it mean? What is your opinion?
 Вторым заданием у нас было попытаться разработать вербальные аутентичные загадки. Вот некоторые из них:

1. It's a very famous street in London. Many people write letters to the address. asking for help.According to Sir A. C. Doyle an outstanding detective lived there. (Baker street)

2.Sometimes this person is called an angel, because it stays with you from your birth. It protects you, raises you, looks after you and loves you best of all. (mother)

3.I have four legs. I like to play. I can wave my tail. (dog)

Good Morning everybody

24 комментария:

  1. Эта тетрадь планируется в Интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и в интернете на блоге и в программе power point

      Удалить
  2. Я за Интернет, а вот что касается программы???

    ОтветитьУдалить
  3. программа подойдет тем кто с интернетом на ВЫ.таких тоже хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вижу, вижу....спасибо за "перевернутость" , молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потребовалось чуть больше времени,чтобы не повторяться за коллегами.Вот что у нас получилось.

      Удалить
  5. Мы на месте не сидим! Завтра еще порцию нового добавим!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились лекции С.Г.Тер-Минасовой)))Слушала их с большим удовольствием))))))Вчера поработали очень продуктивно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вы б в воскресенье отдыхали!!! Вы ж сейчас студенты!!!
    (поет): от сессии до сессии живут студенты весело! А зачет только в пятницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша "гербера"- цветок с Интернет ресурсам - это СУПЕР!!! Попробуйте описать его как продукт (инструкцию по использованию) и цель с "приправами" , продающее письмо. Это - "Бомба"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Это дополнение к нашей Полезной тетради.

      Удалить
  9. Цветок потрясающий!!! Столько собрали!!! Молодцы!!! Бери и пользуйся!!! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. как у вас тут интересно на странице)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,коллеги,мы старались в первую очередь для вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Dear colleagues а у меня почему-то не получается ваш цветочек открыть. Вы ссылку в другое место перенесли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должны все ссылочки открываться) Я только что попробовала))))) Надеемся, что данная информация будет полезна для вас и ваших учеников)))Сделаем уроки еще интереснее)))

      Удалить
    2. Попробуйте пройти по этой ссылке:
      http://kollegigroup.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
      мы тут цветочек тоже разместили

      Удалить
  13. Oh, вот теперь работает. Видимо, не до конца загрузился. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня мы так много сделали)Теперь мы умеем самостоятельно создавать и оформлять творческие задания для учащихся, работать на сайтах LearningApps.org и Zondle.com и скачивать нужные ролики для просмотра))))))

    ОтветитьУдалить
  15. и мы это увидим в результате-продукте???? или это на "потом"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидите :)часть уже размещена в нашем блоге

      Удалить
  16. Увидите-увидите! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая и горячо любимая моя группа!Спасибо вам за теплоту,поддержку и прекрасные идеи.Вы настоящие профессионалы.Я буду продолжать у вас учиться и надеюсь,что это была не последняя наша встреча.

    ОтветитьУдалить