Прорыв


Здравствуйте!
Вас приветствует группа "Прорыв"
Наш девиз таков: ни шагу назад - только вперед!

Мы - это:
Черник Галина Николаевна (МБОУ СОШ 63)
Алябьева Олеся Сергеевна (МБОУ СОШ 27)
Становская Ирина Викторовна (МБОУ СОШ 49)
Альшанская Оксана Викторовна (МБОУ СОШ 32)
Москвичева Ирина Олеговна (МБОУ СОШ 32) 
Матвиенко Елена Викторовна (ИПКПР, Биробиджан)

День первый: мы здесь зачем и что, что это было??


Мы работаем в тренде цифровой дидактики.
Продуктом нашей деятельности будет сетевой проект.


День второй: per aspera ad astra!

Неужели все-таки придется рисовать красные линии зеленым цветом
Природная хитрость подсказывает нам, что лучше все-таки прозрачным!

 
Работали ответственно!
  • В поисках истины:
Что такое УУД  -  у учителя дети или ученик устал думать?
Оказалось, это немного другое:)





  • Прониклись:


Системно-деятельностный подход нужно изучать через системно-деятельноятный подход (OMG!) 

Поработали в технике смыслового чтения: наше эхо в содружестве с ажурной пилой  сократили лист текста до пяти строк - это круто...  Наверное, твиттер помог.



  • Освоили новую технику: синквейн-графика:) 
В результате получился портрет будущего выпускника







  • Усердно вникали в тонкости составления рабочей программы и КТП.

Остался один вопрос: по каким учебникам работать?

 

День третий: ловись рыбка большая и маленькая!

Сегодня занимались интерактивом (звучит гордо!) и соприкасались с азиатской культурой через китайскую и корейскую сказки.
  • Мы поработали в техниках критического мышления - Mind Mapping и Fish Bone. Остались очень довольны получившейся визуализацией семьи - каждый приложил руку, и все очень старались!


  • Попробовали себя в "Плюс, минус, интересно" и картрировании (попутно узнали, как по-английски "куропатинка" и что "медведи" и "быки" - это не всегда звери). 







  • Наш докладчик Галина Николаевна с достоинством представляла результаты работы группы коллегам. Все-таки мы верно распределили роли! 

Остался вопрос: за что так сильно били доброго бедного Ли? Он же вызвался исполнить то, что остальные побоялись!

Все-таки трудно понять другую культуру... Одно неоспоримо - азиаты очень мудрые люди.

 

День четвертый: "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть… …вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." 

В. Кличко

Но мы то-то точно можем уж лишь все:)

Итак, мы в будущее смотрим: а в будущем ждет нас всех ОГЭ, ЕГЭ, и более того - ГИА!
Спасибо коллегам из 5-й гимназии за то, что щедро делились с нами опытом и материалами. 


От Ирины Ивановны Грачевой, завуча по информатике, мы не только получили подробную информацию о том, какие демоверсии и тренажеры лучше использовать, но и получили полезные программы absolutely free. Инструкция по оформлению реферата (с неожиданной для многих подсказкой по автоматическому оглавлению) - это просто Супер-Бонус! Мы просим передать Ирине Ивановне нашу благодарность.


Оксана Станиславовна Олейник порадовала нас образами "замечательных" учителей в видеоклипах. А "их" (зарубежные) родители ну точно как наши: им тоже не нравятся школьные обеды и приходится быть изобретательными, объясняя причины пропуска уроков любимыми чадами. 


Оценили систему подготовки учеников к ГИА, многое мы сможем использовать и в наших школах. Наталья Владимировна Демина дала возможность попробовать себя в роли собеседников на устном экзамене - really challenging!

Вопрос в конце дня: Как точно правильно сформулировать цель и задачи урока? - Нас ждет аттестация (это опять о будущем - все лишь, или не только лишь все это смогут?..) 

 

 

 

День пятый: “Curiouser and curiouser!” ( Lewis Carroll, Alice in Wonderland) 

http://files2.fatakat.com/2013/5/13696881711985.gif













Сегодняшний день принес много удовольствия. Мы успели сделать очень многое: создали свои сайты, освоили QR-кодирование (и раскодирование), выполнили тесты и создали свои, поиграли в волшебные картинки, and what not! 










Как люди практичные и прагматичные, тут же установили на свои гаджеты полезные программы, зарегистрировались на бесплатных edu-сервисах и придумали, как все это применять на уроках. 





 



Ольга Евгеньевна, Инга Викторовна - great thanks for sharing! 









Hello! I'm owl:)


Итог дня:

Ссылка на наш мини-тест: https://alsoxana.typeform.com/to/YOUIrG

Полезные сервисы, которые мы начали осваивать (just in case!)

простой сервис для создания сайтов - weebly.com
"говорящие" животные - arflashcards.com
волшебные картинки - colormix.com
быстрые тесты - typeform.com
запись своего голоса - RecordMP3.org
автоматическое деление класса на мини-группы  Triptico
интерактивный опрос - kahoot.it
сайт Кузнецовой Инги Викторовны - qrmasterclass.weebly.com
блог learninginhand - примеры и готовые материалы с использованием новых инструментов
интерактивные возможности для уроков - classtools.net
QR Code Reader

Если что-то можете добавить или поделиться идеями для использования в работе- пишите в комментариях:)

Вопрос в конце дня: Оживающие картинки уже реальность.  Что же будет еще через пару лет? - Телепортация? Левитация? Говорящие растения? Пора перечитать Алису и Гарри Поттера...

 

 

 

День шестой: An ounce of practice is worth more than tons of preaching. - Mahatma Gandhi

And this proved to be evidence today! 

Мы настолько погрузились, что забыли о фотоохоте.

Listening - Listening - Reading - Listening - Reading - Listening - Listening - Reading - Listening&Reading - Reading  - Сделав почти невозможное. мы все преодолели!

Теперь нам есть что ответить ноющим ученикам:)

Итог дня: Россия - Чемпион Мира!!! А чемпионами случайно не становятся!


Ну и традиционно, вопрос: Как мы должны работать над совместным продуктом - будут какие-то further explanations или мы должны уже что-то делать? (Sorry... if it is not a clever question:)



День седьмой: изголяемся в сети:)

The best time to plant a tree was 20 years ago. The second best time is now. - Chinese Proverb


Итак, меню сегодняшнего дня:

  • Appetizer 

Все, кто не успел завести аккаунты в Google раньше. сделали это сегодня. Более того, все оставили комментарии на главной странице. Все-таки принцип "добровольно-принудительно" - один из мощнейших инструментов мотивации и истинный двигатель личного прогресса.

  • Trimming

Совместная работа в Google - документах. Научились что-то делать и привлекать к своей работе соавторов. Очень полезно!

  • Main course (для любителей плотно поесть) 

1. Совместная презентация





2. Опросник для родителей:





  • Dessert
Задание в приложении Learning Apps:




Вопрос дня: как определить тему спецкурса? Есть ли определенные темы или разделы подготовки?



День восьмой (дежавю):   


Кажется, мы здесь уже когда-то были...


"Мы работаем в тренде цифровой дидактики.
 Продуктом нашей деятельности будет сетевой проект."


Ну что же, по законам диалектики начинаем новый виток. Наконец-то определились с содержанием и целями предстоящего проекта, а также со стадией готовности, которая в баллах выглядит скромненько, на три. 

Критерии здесь, конечно, помогают нашему продвижению вперед, и, следовательно. выполняют роль формирующей оценки (для нашей группы, по крайней мере).
















Вопрос компетентным людям: на каком сервисе лучше сделать сетевой проект? Чтобы там была удобная навигация, возможность создания нескольких страниц, обратной связи, взаимооценивания (в виде комментариев, лайков, рейтинга)? Как сделать фильтры контента и модерацию? Ну и чтобы все красиво? 


(другими словами, как в песне: "чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил":)


Народ, поможите кто чем может, в долгу не останемся!



День девятый: как, уже??

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили - George Bernard Shaw


День провели продуктивно. Почти справились с олимпиадными заданиями для школьников:)

Спасибо Анастасии Александровне за подробное описание  заданий ЕГЭ и стратегий подготовки к ним, особенно в части говорения. Я думаю, все разделят наше мнение о том, что это была неоценимая помощь.

Вопрос дня сегодня к себе: как не заблудиться в собственных идеях и отобрать essentials but/and considarable?


День девятый: упаковываемся!



17 комментариев:

  1. Супер! Так держать - только вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересны занятия! Путь через тернии к звёздам продолжается!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в продвижении. Страница супер! так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное Ольге Евгеньевне и Инге Викторовне за очень увлекательный и интересный курс по ИКТ технологиям.

    ОтветитьУдалить
  5. Коллеги, Вам спасибо! Страница рефлексии группы с ВОПРОСАМИ! Это супер! супер! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы можем надеяться на ответы? На некоторые:)

      Удалить
  6. и у нас сверх задача - инициация новых вопросов....так что , коллеги, продолжение следует.

    ОтветитьУдалить
  7. Первая неделя была такой насыщенной и познавательной!

    ОтветитьУдалить
  8. а какой плодотворной должна стать следующая...

    ОтветитьУдалить
  9. А главное - встреча с Мариной Александровной и ответы на вопросы о сетевых площадках! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Доступ закрыт?? А куда же продукт?

    ОтветитьУдалить
  11. Если можно, дайте доступ ненадолго. Поменяла площадку проекта:(

    ОтветитьУдалить
  12. Время.....!!!!, мы о таких правилах договаривались. А ...ссылку - в презентацию и удивите комиссию прямо на зачете...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. и вообще, поздние вечера лучше оставлять СЕМЬЕ, СЕБЕ, а не работе!!!! С уважением,..

    ОтветитьУдалить