Profi-partners

Наша группа:
1.Белозерко Рената Рюриковна - МКОУ СОШ п.Бычиха
2.Носова Елена Захаровна - МКОУ ООШ с.Казакевичево
3.Волосникова Татьяна    - МБОУ СОШ №68 г.Хабаровск
4.Власова Ирина Александровна - МБОУ гимназия №1 г.Хабаровск
5.Литвиненко Татьяна Рудисовна - п.Мухен МБОУ СОШ
6.Бровко Елена Ивановна - МБОУ СОШ №29 г.Хабаровск
7.Король Светлана Анатольевна - МБОУ гимназия №5 г. Хабаровск


Это первый результат нашего совместного творчества. Нам самим все нравится  от идеи до воплощения. Да и остальные-МОЛОДЦЫ! У каждой группы есть своя изюминка!
   




А вот так работаем с проектами






Понравилось участвовать в работе с текстами по технологии "Плюс, минус, интересно" и "Виртуальная экскурсия" ( видеосюжет)


Работа с Юлией Владимировной еще раз доказала, что интерактивные технологии обучения  английскому языку  создают условия для познавательной активности учащихся и мотивируют их для дальнейшего образования. Эти технологии помогут в совершенствовании навыков и умений говорения на уроках регионоведения и страноведения.



День 6-ой.  После работы с С.А. Строковой: лекция, комментарии, личное участие, практическая работа, анализ, рефлексия...Сложились строки:

Сидим и пишем мы эссе,
А хочется выпить нам кофе гляссе.
Но кофе гляссе совсем не эссе.
Вот если добавить сто капель в клише,
Получим сто баллов за наше эссе...:)))

А теперь серьезно...
После занятий собрались группой для самостоятельной работы. Прослушали лекции С. Тер-Минасовой и впечатлились некоторыми ее высказываниями: "Нет никаких средств против правды языка. Язык - хранитель знаний. и др"

Задача1: Что открывает глаза и уши?
Задача 2:"Без царя в голове" - это комплимент или оскорбление?
Задача 3: Сколько рук у русского и англичанина?
Задача 4: Почему вопрос "Have you already washed your head? приводит англичанина в замешательство?
Задача 5: Почему черной кошке не нравятся зеленые глаза?

Предлагаем задуматься над словами С. Тер-Минасовой "Язык как дыхание. Мы дышим и не осознаем. Но стоит прервать, и все задумываются о последствиях."



Способы подачи и восприятия информации (работа с текстом)



 

  Наши загадки.

1.It's round. It' green outside. It's red inside. It's sweet to eat. (an apple)

2.They are famous English writers. They are close relatives. All of them were talented, one was more popular for her novel which was screened. 

Who are they?

What's the name of the novel?

(Bronte Sisters,  "Jane Eyer")

3.I usually shop at one of the malls in Khabarovsk at least once a month. They are "Magazin Radosti", "Bubblegum" and "Samberi". On Monday and Sunday I go to "Bubblegum". On Sunday and Thursday I never go to "Magazin Radosti". On Wednesday and Tuesday I visit "Samberi".

Where do I shop on Friday?

("Magazin Radosti")

4. Read the English proverb and make it clear.

Cfrrfs mbsf ribo ofwfs  ( Better late than never.)

 

11 комментариев:

  1. Всем привет!!! На третий день работы у нас наконец-то сложилась команда, и у каждого нашлось дело по душе. Справились с квестами, обсудили как их можно применить в практической деятельности. Готовы и открыты к восприятию нового!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще мы все работали группами. Если Вы чувствуете себя КОМАНДОЙ, мы Вас поздравляем! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы действительно настоящая команда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все мастера! И "одеялки" тому доказательства. Нестандартные...по стандарту:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще-то, мы хотели создать турецкое одеяло согласно ФГОСТу. ))))

    ОтветитьУдалить
  6. и за приемы работы с текстом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. а фото слушательницы на фоне Мастера- это пожалуй, лучший кадр курса. Кто автор идеи и исполнитель?

    ОтветитьУдалить
  8. часы, Россия, культура, Тер-Минасова и Я - это круто

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием послушали носителя языка, узнали о некоторых технологиях преподавания в школе. Сегодняшний день прошел очень интересно!

    ОтветитьУдалить