Импульс






Здравствуйте!
Вас приветствует команда "Импульс"!
 Креативная, слегка импульсивная, очень симпатичная команда 

  •  Лычковская Валерия ВикторовнаБОУ СОШ №55)
  • Орлова Светлана Константиновна БОУ СОШ №55)
  • Никитина Лидия Никифоровна (МБОУ СОШ № 7 п. Николаевка)
  •   Мелещенко Татьяна Георгиевна (МКОУ СОШ № 2 с. Князе-Волконское)
  •   Космачева Надежда Трофимовна  (МАОУ СОШ 41) 
  • Чупрова Татьяна Евгеньевна (МАОУ СОШ 41)
  • Таран Людмила Витальевна (МКОУ СОШ № 2 с. Князе-Волконское)

День первый

"There are more things in heaven and earth, 

Horatio, than are dreamt of in your philosophy."

(W. Shakespeare "Hamlet" Act I Scene IV)

Многое, действительно, не снилось...





        Что ж, будем работать в тренде когнитивной психологии и постараемся выдать на гора технологическую карту урока.    Да пребудет с нами мотивация.





День второй

"O, what a noble mind is here o'erthrown!"

(W. Shakespeare "Hamlet" Act III Scene I)

 

Да! Гордый ум был сражен техникой  смыслового чтения, но мы все преодолели!!!!

В спорах рождалась если не истина, то все всяком случае что-то интересное.



Думали, рассуждали, искали...






и вот он первый продукт - модель выпускника



а вот второй продукт - слегка недоделанный, но все же продукт...

 

к исходу трудового дня подходим с такими результатами:

Определились с понятиями системно-деятельностного подхода и что такое УУД;

Решили делать упор на коммуникативные умения;

Определились с вариантом календарно-тематического планирования, выбрали список документов для рабочей учебной программы, поняли,что работать надо всей командой;

ФГОС - это благо?!. 

  Да пребудет с нами сила!

  День третий -да?



"To be, or not to be: that is the question"

(W. Shakespeare "Hamlet" Act III Scene I)

 

Ну вот мы и добрались до самого интересного и сразу захотелось to be.

Интерактивные технологии в изучении языка это -

  • плюс





  • минус




  • интересно

А потом мы to be  дальше и получилась такая вот симпатичная ментальная карта


 А на сладкое был рыбий скелет!!!

Вот мы учимся его готовить...


вот мы приготовили собственный скелетик ...









а вот мы представляем его на суд аудитории.

День прошел успешно!!!!

Да пребудет с нами интерес!

 

День четвертый  


"All the world's a stage, 

And all the men and women merely players"

(W. Shakespeare "As You Like It" Act II Scene VI)

Фотографий, увы, нет, но девочки из 8 класса - это что-то потрясающее!!!!!

Спасибо организаторам из гимназии № 5. 

 

День пятый

"The time is out of joint"

(W. Shakespeare "Hamlet" Act I Scene VI)

Вывихнули в основном, конечно, мозги, но как было интересно!!! Узнали потрясающие вещи. Большое спасибо Ольге Евгеньевне и Инге Викторовне.

"Пузыри" -



QR кодирование - так вот ты какой, северный олень! Как все оказывается просто!







Мы - легенда! Svetasik войдет в анналы истории! Молодец!!!!

День шестой

"A fool thinks himself to be wise, 

but a wise man knows himself to be a fool."

(W. Shakespeare "As You Like It" Act V Scene I)

День был, это точно. Почувствовали себя в шкуре ученика. Бедные дети!!!!

 

День седьмой 


Весь день работали в сети. Очень интересно! Ресурсы Google практически безграничны! Идет пока со скрипом, но надеюсь, что справимся! Вот первый результат творчества в Google disk.



Очень маленький опросник - но какой большой шаг на пути к совершенству!



И даже вот так можно!





День восьмой 



Поздравляем всех с праздником!

The wheel is come full circle.

Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare/page-1.html
The wheel is come full circle.

Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
The wheel is come full circle.

Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
The wheel is come full circle.

Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html


мы работаем в тренде когнитивной психологии и результатом нашей деятельности должна стать технологическая карта урока.

А пока мы создали хронокарту...


 
и кривую ажиотажа



День девятый


Вторая часть Марлезонского балета. 
Время действия то же,
действующие лица те же.


Повторюсь! Бедные дети - я про говорение в ЕГЭ.





День десятый




Expectation is the root of all heartache.
(Предположительно Шекспир)






Эх, нам бы день продержаться, да ночь простоять!


 

















Ах, это страшное слово - аттестация!







А вот и наш продукт!



11 комментариев:

  1. Приветствуем! Успехов в продвижении!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно креативщики! Успехов в разработке основного продукта! Думаю, это будет. .!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Удачи! Заводите группу на комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Страница - супер! А комментарии????? Каждому по два!!!! Времени - неделька!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 6 апреля занятия продолжаются там же, в КЦО.

    ОтветитьУдалить
  6. Прошла неделя занятий: в голове полный сумбур. Очень креативно поработали с Ольгой Евгеньевной, загрузили нас в 5 гимназии. КЦО - супер-школа! Когда в обычных школах будут такие же возможности для нас и наших детей? Очень интересные методики нам показали, но без техсредств для каждого ученика с доступом в интернет - всё это невозможно.

    ОтветитьУдалить
  7. Самое интересное, что все возможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется верить! Хотя без веры и надежды ничего не получится!

      Удалить
  8. Марина Александровна заставила закипеть наши мозги! очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за оперативность в заполнении страницы, Вы лучшие! Хоть и импульсивны....

    ОтветитьУдалить