Талант

                                                                Уважаемые коллеги!
                         Вас приветствует замечательный коллектив учителей английского языка!


                                                 Наша группа под названием "Талант"

                                            1. Тихонова Татьяна Александровна -сетевой администратор
                                                        (МБОУ СОШ № 10 )

                                            2. Костылева Алла Александровна - содокладчик
                                                         (Кадетская школа №1)

                                            3.Раднаева Светлана Сандановна - координатор
                                                       (МКОУ ООШ № 16)

                                            4. Козырева Елена Николаевна - оформитель
                                                     (МБОУ СОШ № 3 п. Хор р-на им. Лазо)
                                           
                                            5. Ядрова Янина Геннадьевна
                                                    (МБОУ СОШ № 44)
                                         
                                            6. Кадурина Ирина Григорьевна
                                                   (МБОУ СОШ № 27)

                                            7. Ульянова Татьяна Анатольевна
                                               (МБОУ СОШ с. Могилевка р-на им. Лазо)

                  
              Сегодня 25 февраля мы занимались в Краевом центре образования.
      Скажем было довольно не просто!!! Ольга Хмара приоткрыла нам тайны об  использовании ряда сайтов по созданию специальных разработок не только для детей, но и для нас. Так мы создали свои сайты на weebly.

             Благодаря Инге Кузнецовой, мы узнали немало о существовании и использовании на практике QR - кодов. Очень хотелось бы применить их в своей дальнейшей работе с детьми.

              

               26 февраля мы продолжаем повышать свой профессиональный уровень. С помощью замечательной коллеги, нашего преподавателя Марины Николаевой, мы усовершенствовали свои практические навыки при работе в наших аккаунтах в системе Google.




               В ходе совместного путешествия с коллегами по курсу, мы узнали о существовании сайта "Cambridge English Penfriend, при помощи которого можно вести переписку через "живые письма" с ребятами из других стран, а также с сайтами Pinterest и LinkedIn.



                                           За работой время летит незаметно







               

                   27 февраля  

 НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!!!

Очередной потрясающий день открытий и новых возможностей использования инструментов, а также позитивных впечатлений и работы с профессионалами.




   





Безусловно, для всех нас было отрадно познакомиться с возможностями использования Google диска.













Спасибо Марине Александровне за помощь  по созданию собственных презентаций.









   
          Вот продукт нашего творчества:




              Расширенные знания о Google forms помогли нам в создании опросника на тему:
"Твое настроение в школе"




             Learninggapps - одно из приложений для создания различных упражнений
по предмету




                                                             28 февраля 

     Этот день мы провели на занятиях с Анастасией Александровной Колобовой.
Сегодня мы в полной мере ощутили себя в роли выпускников. Надо заметить, что проделав все задания этапов ЕГЭ, мы очень сочувствуем нашим ученикам........





   












В перерывах между занятиями мы продолжили исследование чудесного центра.



При наличии такого гламурного расписания - дети идут в "ногу со временем".........




Волшебный бассейн с разноцветными шариками - отличная релаксация и отдых от увлекательных уроков!!!!!!!!!!!!!









      Выражаем слова благодарности Анастасии Александровне за ознакомление не только с примерами заданий всех этапов ЕГЭ, но и с олимпиадными задачами, а также правилами их оценки. Для нас это было очень полезно.


                                                2 марта - за окном уже ВЕСНА!!!!!!!!!!!!

Итак, мы продолжаем свое путешествие с нашими коллегами Любовь Леонидовной Беляевой и Светланой Тимофеевной Зыль.

                                            Основные задачи рабочего дня:

1. Включай системное мышление.
Сначала представляем "картинку", а затем начинаем заниматься сборкой конечного продукта, но, только с использованием необходимых инструментов.

2. УУД -  необходимо сделать выбор одного универсального действия. В нашем продукте - это  регулятивные.

3. Обозначаем 2 цели: базовую и сверхбазовую, а именно:  

Ученик научится...........Ученик получит возможность научиться................





Используем прием "Муравейник"















         Завершением очередного чудесного дня стала игра "Всемирная деревня". Будучи представителями Министерства архитектуры, мы создали свой проект зданий, объединяющих всех жителей этой деревни.


                                                               

                                                                                   3 марта

             Сегодня мы продолжили свою работу с Любовь Леонидовной.  В ходе размышлений над качественной системой оценивания, мы разрабатывали его значимые инструменты, а также подбирали составляющие для портфолио учителя и учащегося.
           








Кроме того, мы составили хронокарту, познакомились с приемом "Конверты", посмотрели фильм о проектной деятельности в школах Канады. Очень понравилось, интересно!!!!!!!!!!!!!



        Хотелось бы познакомиться с работой М. Пинской под названием "Формирующее оценивание в в условиях введения ФГОСОВ"







          Выражаем слова благодарности Любовь Леонидовне за немалое количество полезных практических советов, в том числе и по составлению рабочих программ.


                                                               4 марта
                                Знакомство с интерактивными технологиями

      Об их широком разнообразии нам рассказала Юлия Владимировна. В ходе совместной

работы в группах, мы создали свою ментальную карту по теме "Семья", ознакомились с технологиями "Плюс, минус, интересно", "Виртуальная экскурсия", "Кейс - метод", "Займи позицию", "Попс - формула".
      Используя интерактивную технологию "Рыбий скелет", мы систематизировали материалы содержания одного из предложенных нам текстов.






       










       Мы уверены, что все эти технологии очень нам пригодятся в нашей дальнейшей работе. Хотелось бы применять их как можно чаще.


                                                     5 марта

     О системе оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ нас познакомила Строкова Светлана Анатольевна.

     Очень полезным было узнать и о книге "Проблемные задания к урокам английского языка", ряде подходов в технологиях оценивания заданий ЕГЭ с лексическими ошибками,  и, конечно, о возможных проблемах, возникающих при оценке работ учащихся.
 
     Считаем, актуальным при обсуждении сегодняшней проблемы мастер-класс, представленный нашей коллегой Натальей Шевчук.

      Во второй половине дня мы активно завершали работу над нашим продуктом!!!...........





9 комментариев:

  1. Приветствуем на страницах блога! Удачи в продвижении по курсу!

    ОтветитьУдалить
  2. и очень радуемся вашим "весточкам" о прохождении курса! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно - не всегда легко, но мы стараемся ...и кое что получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Группа "Талант" подтверждает свое название. Умеют и отдыхать и усердно работать!

    ОтветитьУдалить
  5. Коллеги, работа и презентация Пинской есть в интернете, можно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, мы это учтем и обязательно посмотрим ее работу.

      Удалить
  6. Приближаемся к финишу. Мощно работаем командой. Это круто! Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить