вторник, 11 февраля 2014 г.

День 11: Knowledge management

"Разбудить" мышление школьников и учителей, показав, что за догматическими затверженными истинами кроется бездна неопознанного, дать толчок к переоткрытию открытий (Я-сам), к самостоятельному поиску ответа на все еще не "снятый" вопрос: КАК?
Показать (не информативно, но деятельностно, где сегодня действительно проходит передний фронт знаний и "развернуть "сознание учащихся и педагогов к новым открытиям)

Задание дня. 
 Дебрифинг.
Шесть шагов дебрифинга разработанные (1980).
  1. Как вы себя чувствуете?
    Эти вопросы обращают внимание на чувства участников, помогают им эмоционально разрядиться и облегчают более объективный анализ пережитого опыта в последующих фазах.
  2. Что произошло?
    Функция этих вопросов — сбор информации. Участники группы вспоминают и сообщают о своих решениях, действиях и пережитом опыте, отыскивая сходное, различное или повторяющееся в своем поведении.
  3. Согласны ли вы?
    (чему научились) Эти вопросы усиливают генерацию гипотез и сопоставление их с реально произошедшими событиями. Они побуждают участников поддерживать или отвергать гипотезы на основании пережитого ими опыта. Эти гипотезы сформулированы в форме вопросов, которые начинаются словами: “Согласны ли вы, что…” либо “Что вы думаете о том, что…”
  4. Как это соотносится с реальной жизнью?
    (эффект уже виденного ранее) Эти вопросы помогают соотнести опыт, полученный на курсе, с опытом реальной жизни. Они побуждают участников обсуждать аналогии того, что произошло во время занятий, и того, что происходит на рабочем месте. Они также подкрепляют применение в будущем того, что было открыто сейчас.
  5. Что если..?
    Эти вопросы побуждают участников экстраполировать опыт, полученный на занятиях, на то, что бы произошло (как бы изменилось их поведение)? если бы изменились условия и правила игры. Они требуют от участников размышления о том, какое действие оказывает на их поведение изменение в контексте.
  6. Что бы вы сделали по-другому?
    Эти вопросы направлены на формулировку и осознание альтернативных стратегий.
Коллеги, мы сделали то, что в принципе до нас никто не делал.
Мы создали ресурс, который может помочь не только в самосовершенствовании, но и дать направление всем – кто ищет ответы на вопросы о преодолении слабых мест, затруднений; кто задумывается о профессиональных тонкостях.
Речь идет об открытых электронных тетрадях к курсам. Оставьте свое мнение о курсе на форуме ХК ИРО -

 в рубрике "Курс для замечательных людей"
Нам очень интересно Ваше мнение.

Задание 2. Создаем информационное письмо.
Новое знание. Установка на итоговый зачет : "Мое знание" в "твердом" информационном продукте.
Знают ли мои коллеги, что они нуждаются в моем знании?
Как их убедить в том, что они дальше жить не могут без моего знания?

Задание 3. Открытие образовательной выставки
                   "Wholelanguage: инфопродукт 2018"

Мы все с нетерпением ждем этого события. Обучая людей, мы формируем их доверие - это очень важно.  На нашей выставке сегодня толковые, правильные вещи, имеющие ценность, как для тех , кто их приготовил, так для тех, кто их возьмет на вооружение.
 Некоторые  стараются просто" впарить" свои продукты, МЫ же предлагаем обучение, инфопродукт, который поможет решить многие Ваши проблемы.


Центральным событием дня станет сетевой семинар по теме: «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: методический комментарий к выполнению заданий базового и повышенного уровней сложности»
Ключевой вопрос для обсуждения на web-семинаре : «Какие подходы и практические решения целесообразно использовать для нивелирования тех затруднений, которые испытывают выпускники на ЕГЭ.»
С Вами работают старшие эксперты региональной предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку:
1. Власова Ирина Александровна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназия № 1 г.Хабаровск
2. Волосникова Татьяна Васильевна, учитель первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 68  г.Хабаровск


Всё, что необходимо сделать, пройти по ссылке      видеомоста                            , зарегистрироваться. Далее в Чате задавать  вопросы лектору.

и еще... Восемь самых горячих стендовых докладов команд
Kollegi group
Innovation
Profi-partners
Success
Stimulus
T-friends
Top-brand
Trest "Trust"
откроем секрет: наш ждут материалы международного уровня!!!
А все потому что с нами  Бурдейная Анна Николаевна МБОУ СОШ №62 г.Хабаровск

Удачи участникам!!!

Да, коллеги, вход на выставку  по ваучеру Vip-клиента.
если у Вас такового нет,  добро пожаловать в марте, адрес тот же : ХК ИРО




9 комментариев:

  1. Любовь Леонидовна, страничка нашей группы исчезла, кто-то её, видимо, нечаянно удалил. Что нам делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Александровна с Вами, спросите . Блог успели сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Умеете же Вы, Любовь Леонидовна, интригу создать. Это ж надо, VIP-клиенты, материалы международного уровня! Неужели это все про нас?

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь Леонидовна,спасибо,что поддержали меня с темой мастер класса.Я очень переживала выступая,все думала,что говорю давно известные истины.Оказалось,что коллегам это действительно НАДО!Почти половина курса скачало мой доклад и делились своим опытом разрядки.В общем,еще раз спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи! во всех делах и начинаниях! Если человек увлечен и рассказывает о СВОЕЙ работе и СВОИХ находках, это всегда интересно. Смелее делайте себе имя, создавая свой бренд, так работает само-реализация, этому ребенка не научишь, если САМ не попробуешь. Так, что УСПЕХОВ. Я очень рада, что Вы "успели созреть".

    ОтветитьУдалить
  6. И у нас теперь есть еще одно ИМЯ, мне только жаль, что не записали на видео, не подумала, что оператора заберут на съемку. Но ведь не последний раз встречаемся! Вы теперь знаете, как "работают" курсы - можно выйти в марте, уже как преподаватель, подумайте, над моим предложением, сначала часа на 2 (оплату гарантируем), как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было просто замечательно!Я с огромным удовольствием встретилась бы и с вами и с коллегами.

      Удалить